А
Александр
10 сентября 2023 г.
💬 «Всегда хотел купить Tesla. Маркетинг у них работает просто отлично, особенно повлияли куча блогеров с YouTube, которые на эти машины молятся и называют их самыми лучшими машинами в мире.

Первые полгода владения были просто потрясающими. Я даже проехал из Берлина в Ростов-на-Дону и обратно. А потом наступила зима…»

Отзыв пикабушника Joghyrt на Tesla Model Y: pikabu.ru/link/TiRPVQUUVD
Ответов: 11
 
Теслу только дизельную😁!
E
Eugene
меня поражают люди, которые хотят проехать 1000км без остановки) останавливаться отдохнуть всё равно надо, почему не совместить это с зарядкой
E
Eugene
George
1000км без остановки нереально проехать.
ну говорю же, наркоманы которые не думают о безопасности себя и других
S
SakhBoy
Eugene
меня поражают люди, которые хотят проехать 1000км без остановки) останавливаться отдохнуть всё равн…
Согласен на 100%
Я вот езжу на электричке в дальние путешествия так: 300-350 км потом отдых и зарядка 30 минут.
При езде не напрягаешься сильно и не затекают мышцы.
Я вот тут недавно проехал 3200 км в таком режиме и норм.
A
Aleksei
Eugene
меня поражают люди, которые хотят проехать 1000км без остановки) останавливаться отдохнуть всё равн…
Ну на час каждые два с половиной часа тоже не все останавливаются. А суперчарджеры не завезли в рф.
А
Александр
SakhBoy
Согласен на 100% Я вот езжу на электричке в дальние путешествия так: 300-350 км потом отдых и заря…
Не согласен😊 я комфортно чувствую себя до 500 км,пописать можно в любое время остановится,зачем 300 км терпеть? Из моего опыта путешествий (7 лет по всей европе) почерпнул что играет время между запланированными достопримечательности, может быть и 100 может быть и 700. Ну и + заправки. После первого опыта начал планировать маршруты с картами гугл (координаты парковок,достопримечательностей,гостиниц,заправок)бронирование гостиниц очень помогает. После первой ночи в поиске свободных номеров в Памплоне 😁 Пока машина дизельная ,в следующем году буду покупать ,планирую пхев. Сейчас 80% поездок в магазин,на рынок и по деревне. А в Барселону например 120 км уже не хватит. Но не давно купил фургон в октябре начну переделку под автодом.
С
Слон
SakhBoy
Согласен на 100% Я вот езжу на электричке в дальние путешествия так: 300-350 км потом отдых и заря…
Я не знаю, у меня получается перерывы на 10-20 минут каждые 2 часа. Дети в туалет, водички попить, или размяться. Но не 30-40 минут каждые 300 км. И поэтому для меня электричка пока что не вариант для дальних поездок
L
Lora
George
1000км без остановки нереально проехать.
Я в июле проехала от Гуардамара до Каркассона с 1 остановкой на 15 мин. Правда в районе Барселоны была пробка примерно на час- там и отдохнула, и поела
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...