При чипе (прошивке эбу мотора или кпп) И не важно, что там сделанно отшита моча, или мощность, да даже если пару байт всего поменяно которые не за что не отвечают. Меняется контрольная сумма, которая естественно отличается от заводского ПО. В Германии например TUV именно так проверяет сток или нет. НО нет никаких проблем подбить КС под сток, что бы не возникало никаких проблем. Просто в РФ, РБ, Украине при чипе никто не заморачивается с подменной КС ну или очень редко. Мы когда шьем машины из ЕС, почти всегда подбиваем КС под сток, что бы у владельца не было проблем при прохождении тех. осмотра. Даже если физически удалена сажа, но катализатор на месте, можно зашить авто так, что оно пройдет все тесты именно по анализу СО, для этого снижается сильно впрыск, угол впрыска и бедниться смесь, но ездить на таком софте конечно же нельзя. Чисто для ТО
Ответов: 2