I
Iurii
9 сентября 2023 г.
При чипе (прошивке эбу мотора или кпп) И не важно, что там сделанно отшита моча, или мощность, да даже если пару байт всего поменяно которые не за что не отвечают. Меняется контрольная сумма, которая естественно отличается от заводского ПО. В Германии например TUV именно так проверяет сток или нет. НО нет никаких проблем подбить КС под сток, что бы не возникало никаких проблем. Просто в РФ, РБ, Украине при чипе никто не заморачивается с подменной КС ну или очень редко. Мы когда шьем машины из ЕС, почти всегда подбиваем КС под сток, что бы у владельца не было проблем при прохождении тех. осмотра. Даже если физически удалена сажа, но катализатор на месте, можно зашить авто так, что оно пройдет все тесты именно по анализу СО, для этого снижается сильно впрыск, угол впрыска и бедниться смесь, но ездить на таком софте конечно же нельзя. Чисто для ТО
Ответов: 2
A
Alexey
Diselgate в действии, а потом Грета и другие вылазят😎
G
George
Дело говоришь! 🤝
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Semyon
5 октября 2023 г.
Alexey
20 июня 2024 г.
Sergey
13 июля 2023 г.
Всем доброго времени, раз уж чат из «авто.юридические вопросы и сложности в Испании» стал техническим, «а какую резину выбрать??», тоже задам технический вопрос. Ну мало ли.
У меня Кадиллак, здесь в Испании. Непосредственный впрыск. Требуется чистка клапанов и камеры сгорания. Это когда скидывают впускной коллектор и льют едкую гадость, которая съедает нагар. Через трубочку, это непросто, чтобы на все клапана попало, и тд.
Авто обслуживалось в столицах (Питер/Москва), где естественно проблем нет.
Испания - это дремучее и ужасное мракобесие, с точки зрения механиков и техники. Глубинка России в худшем смысле.
Помогите найти кого-то здесь, с головой, кто хоть что-то умеет корме замены фильтров.
Конечно предпочтительно с опытом работы с «американцами», но вобщем любой толковый механик подойдёт.
Они тут двигателя не ремонтируют что-ли, выбрасывают просто сразу???🤦🤦🤦
Извините за эмоции, крик души, сил больше нет просто ((((