Добрый день, пару лет назад я отключил BlueTEC (AdBLUE, мочевина) на своем дизельном мерседесе. Кто мог подумать, что появятся планы регистрации автомобиля в Испании!!! Есть ли надежда прохождения ТО? Планирую в Валенсии. Проходил ли кто испанское TO с отключенной системой? Мне мастера сказали, что экология падает с Euro-6 на Euro-5.
Да, отключил – после 5-го приезда на сервис с горящим датчиком что через 800 км двигатель не заведется (есть такой прикол у мерсов). Причину никто найти не мог. Менять все узлы AdBLUE чтобы найти проблему – неделя работы и $$$ очень много. Включить можно, но см. выше + ТОЛЬКО на сервисе где отключал, а они переезжает сейчас (выгнали из-за территории под строительство очередной бетонной коробки). Времени ждать – нет. :(((
Ну, если ошибок по obd на эту тему не выдает и выхлоп в пределах нормы (тут надо посмотреть стандарты итв), то непонятно как они узнают, что система у вас отключена.
Ввозить можно, но его нужно поставить в документы, а что они поставят если выхлоп один, указано другое и прочее... а главное, пройти ИТВ надо не раз, а дальше тоже... восстановить это в Испании будет очень дорого (если будет связано с ремонтом)... Я бы очень хорошо подумал о восстановлении в РФ, а то потом будете голову ломать в срочном порядке
Ок. Там выше вопрос наклейки поднимался в отношении машин класса ниже ЕВРО4, я на него ответил «никакую».
G
Getinrussia.ru
Сергей, извините, ведь отключение происходит за счёт перепрошивки блока управления двигателем. Они реально на ТО здесь так все проверяют, что даже лезут смотреть прошивки блока? 😳
А забитый сажевик - это потеря мощности и через некоторое время кранты турбине. Вообще экоклассу машины при первичной постановке на учёт большое внимание уделяют, тем более что от выбросов очень сильно зависит налог