Спасибо. В предложенных вариантах конский пробег, сравнимых вариантов не нашла. Но нашла в округе копейку за 20 с пробегом 80000. Надо смириться и искать попроще.
A
A.
Как говорила знакомая мэнеджер нью йоркского банка - можно же экономить, не покупать дорогие машины а ездить на бмв и мерседес
P
Pavel
А что его там обслуживать? Раз в 100к масло поменять? А в некоторых вообще замена масла не предусмотрена)
Это по конкретной машине смотрел, что рекомендуют, в данном случае по CLA. У нас пробег 70, автомат работает как часы, ездим по A7 в основном, смысла менять что-то сейчас не вижу. Но конечно можно ездить каждые 60к тысяч на смену, тут каждый сам выбирает.
Еще раз скажу - в некоторых авто коробках производитель вообще не рекомендует замену масла. Какие точно модели - не вспомню сейчас.
Так в ревизию не только коробка входит. И цена обслуживания машины не зависит от механика она или автомат, а исключительно от марки машины. Например, автомат Рено будет обслуживать намного дешевле, чем механику бмв.
Странно, что никто не знает про Toyota eCVT... В испанском мануале вообще не нашел ничего по коробку, в российском указано 100т. Менял на 120т, масло как новое было. Но это конечно немного специфическая "коробка", по сути как дифференциал.
Они сухие не потому что без масла, а потому что сцепления не в масле, в отличии шестиступенчатой, где сцепления в масле.
G
Genady
В сша на ручке практически нет, автоматы все, даже автобусы и большинство грузовиков. У меня вторая машина 2004 года, пробег 300. Что такое обслуживание автомата, я не знаю. Раз в год доливпю жидкость. Это всё. Купить на ручке очень сложно, их очень мало, за отсутствием интереса. Байка о их ненадежности из прошлого века.