Привет! Подскажите на какой заправке в Валенсии можно заливать дизель? Пред хозяин говорил, но я не запомнил. Он объяснил, что тут тоже не все заправки хорошие как я понял
С того что на буджетных годами никогда не чистят хранилище для топлива. На тех которых подороже присадки добавляют и регулярно чистят, вот так и выходит на low cost дизелек с ржавчиной заливает и без облагораживающих смесей.
Я в силу цинизма своего, очень сомневаюсь, что кто-то добровольно промывает ёмкости для топлива. Если эта процедура обязательная, то ее делают все. Если не обязательная, то никто.
Естественно никто специально не лезет в ёмкости хранения и моет в ручную, это делают за счёт спец присадок, которые в бюджетных заправках не используют в таком количестве. Понятно, что поломка или дефектная работа из- за более низкого качества не происходит за пару дней, все это в долгосрочной перспективе и при регулярном использовании.
Если бы это было так - владельцев дешевых заправок уже давным-давно засудили. А ссылку вы так и не предоставили - следовательно, все эти утверждения про ущербность лоукостеров - балабольство
Ну да может быть и так. Но когда снимают бензобак и показывают на его дне отложения и всякую грязь в новой машине, которая заправлялась именно на low cost сомнений становится меньше, при том, что это очень частый случай
Может кого-то и сподвигнет, не всё ровнять по единой системе стандартов к которой он привык. Так же есть опубликованные отчёты от La Confederación Española de Talleres de Reparación de Automóviles y Afines (CETRAA) о наличии данной проблемы, кто ещё не в курсе: CETRAA - это система в которую поступают все отчёты из офицальных авто мастерских, после какого-то значимого ремонта.
Пускай так. Это же для ознакомления и для размышления. Никто не утверждает на 100%, что именно вот так, но тем не менее, проблема есть и она довольно часто обсуждаемая, как на форумах автолюбителей так и в прессе.
по второй ссылке - общие слова.. вот тезис Дешевый бензин приводит к поломкам?
Пока нет реальных и доказанных доказательств того, что это правда, поскольку, как мы уже говорили ранее, этот вид топлива сертифицирован, контролируется и имеет законное качество,
Ну и ладно, у меня нет какого-то стимула доказывать или убеждать. Говорю как есть, основываюсь на реальный опыт, на отзывы на испанских автофорумах, и на общение и работу в автомастерской. Ситуация очень часто встречающееся, страдают больше всего новые авто (дизеля). Старые переваривают более ли менее с ними проблем меньше. Нравится заправлять своё авто на low cost, да на здоровье. Я, как и большинство автомехаников предпочитаю подороже, ввиду знания ситуации.
Один лишь факт, что у вас появился такой ажиотаж и стимул опровергнуть данную инфу, уже говорит о том, что у вас зародились сомнения . И это похвально! Со временем: узнаете ещё много интересных фактов об реалиях Испании , которые по началу кажутся полным бредом 😁
+нет затрат на раздутый штат, как у гигантов, и ожидания баснословной нормы прибыли (разумею так). Про дизель и высокооктановый с присадками бенз не знаю, равно за ситуацию в иных регионах, а в Аликантовском все торгуют обычным бензом с ближайшего НПЗ в Картахене. разница в 15-20 центов за литр значительна, к лоукостам всегда очередь. Не думаю, что владельцы этих заправок идиоты и бодяжат топливо ослиной мочой, а также экономят на копеешной очистке топливных танков. Кроме того, лоукосты в основном недавние и свежие, за исключением одиночных «колхозок» которые следует обходить стороной. Посмотрите на заправки Репсоли и Cespa вокруг, старье редкостное, разумею что говнеца в бак скорее оттуда можно получить. (Мое личное мнение). А на статейки про конкурентов, есть наверное бюджет на black PR.