Что бы ориентироваться: Форд Куга с ручкой на два дня (это минималка) мне обошелся в ~270 евро, включая суперковер 72 евро и 90 евро за возврат не в том же офисе (а на другом конце страны). У машины пробег был 10к всего. Я накатал около тысячи (безлимит по километрам), потратив на топливо ~120 евро.
У меня чарджили на 100 евро больше на случай, если верну без топлива, но их списывать не стали. Залог не требовался.
У тебя дорого потому что машина побольше, возврат не там где брал и полная страховка. Класса форд фокус в сезон без полной страховки 15-20€ в сутки, не в сезон 10-15€ на неделю. Мой личный рекорд за 6€ на две недели брал машину
Находили, раньше такое было, но инфляция каждый год цену увеличивает. В этом году в не сезон в Барселоне минимальная цена была 3,5€ за сутки, в Валенсии в то же время 2,5€
В курортных городах очень велика разница в спросе сезон/несезон, а выплата за лизинг никуда не девается. Да и основное бабло рентакары на полной страховке стригут. Типа по 2€ в сутки машина плюс 15€/сут страховка
Я всё равно не понимаю экономики процесса: ни 2, ни 5€ в день никак не окупают амортизацию машины, уж не говоря об ее обслуживании- замене масла и т.д.
Есть мнение что дешевле отдать машину хоть за сколько угодно чтобы не платить за дорогую парковку в аэропорту. Ещё слышал мнение что машин столько что просто для всех нет такого количества парковочных мест в не сезон. В сезон же разбор машин такой что они просто не стоят
Дык основная часть аэропортовых прокатных машин стоит на открытых парковках в нескольких км от аэропорта. При взлете-посадке видны эти необозримые поля с машинами. Вряд ли парковочное место там стоит больших денег🙂
Я к тому, что знаю людей, сдающих в прокат хламные вторые Фокусы и 307е Пежо по 30€/сутки в сезон и 20 в не сезон. И спрос у них постоянный. А тут крупные операторы сдают новенькие машины по цене на порядок дешевле. Странно это.
По условиям лизинга затраты на ТО лежат на лизингодателе. Тачки все новые, на гарантии. Рентакар по-любому должен оплатить платёж, так пусть хоть на 20€ меньше будет. В бизнесе сэкономленные деньги все равно что заработаные
Я сам не очень понимаю как это работает, но на примере больших продуктовых ритейлеров с их низкими ценами которые вы никогда не найдете в локальных магазинах у дома, я вижу что выживают и те и те. Для разных ниш рынка работают. Некоторые клиенты не могут заплатить картой за прокат например и у них нет альтернатив
Там вроде в % от стоимости включая горючее. Поэтому не беру у всяких фаерфлаев и голдкаров кто в самом аэропорту сидит. В условиях всегда это прописано