Моя проблема в том , что теорию на англ можно сдать , а вот практику надо на испанском (а на испанском я плохо понимать… был бы вариант все на англ сдать -вообще бы проблема только время найти осталась )
Вы сильно преувеличиваете необходимый уровень владения испанским для сдачи на права… а если вы сдадите теорию на испанском то выиграете по всем фронтам
Любой язык подходит, найдите инструктора, кто Вам поможет (мне итальянца прямо на блюдичке подали с английским), а экзаменатор вообще была в восторге от вождения и просто говорила куда ехать, я пропустил раз-другой повороты, но это не было проблемой - главное, почти без ошибок...
Если права выдал испанский орган взамен польских? Значит этот орган или конкретные должностные лица нарушают испанские законы?! Значит что? У кого какая ответственность? Где она прописана эта ответственность?
Я пока не специалист как тут всё устроено. Пока есть только вопросы :)
когнитивная нагрузка при таком, правда, впечатляет. Вести авто, контролировать свои привычки и воспринимать инструкции и комментарии инструктора на испанском упражнение то еще - физически мозг ощущаешь.
Кривая схема она на то и кривая, что непредсказуема. Мы тут спросили у блатных соседей, почему они полицию не вызывают, когда в 2 ночи в парке туса. Нам ответили, что лишний раз с полицией никто общаться не хочет.
Данное сообщение напомнило мне одно видео на испанском YouTube канале, посвещенном именно тематике подготовке к сдаче практического экзамена на механике. Так вот, там как раз было видео на котором водителей с стажем (один из них действующий инструктор автошколы) пригласили пройти симуляцию экзамена, и абсалютно всё завалили не смотря на приличный стаж. Кто на раслабоне, кто вообще плевать хотел на знаки, другой руководствовался правилами выживания ))
Если что - есть история успеха с обучением в венгерской автошколе. Но это нужен тамошний внж. Стоимость обучения в районе 472000 форинтов вышла, венгерский не нужен