В
Вадим
24 августа 2023 г.
А зачем это всё? Машина будет лет 5-6 на солнце выгорать до появления первых серьезных следов. Если до того времени она не будет продана, то предпродажный облив краской обойдется всяко дешевле,чем городить навесы. А от чехла вреда больше, чем пользы
Ответов: 2
T
Tamara
Машина не новая, уже свои 5-6 лет и больше под солнцем отстояла. Но не факт, что через те же 5 лет мы ее будем продавать. При поездках на 90/180, небольших пробегах и живучести этих машин, пользоваться , скорее всего, будем дольше.
V
Valentin
Tamara
Машина не новая, уже свои 5-6 лет и больше под солнцем отстояла. Но не факт, что через те же 5 лет …
Если найдёте какой-нибудь интересный и недорогой вариант навеса, дайте знать, пожалуйста)
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...