A
Aleksei
22 августа 2023 г.
Давайте кину на вентилятор:
В дизелях масло в двигателе меняется:
- преимущественно городская эксплуатация - через 250 моточасов;
- преимущественно эксплуатация на трассе - через 500 моточасов.
Теперь живите с этим.😁
Ответов: 29
A
Alexey
Что и считают машины типа БМВ, МБ и наверняка другие...
A
Alexey
Aleksei
Очень возможно.
В смысле возможно? Всегда так было и снова сомнения?
G
George
не знаю никого, кто бы менял через такие малые интервалы
A
Aleksei
Alexey
В смысле возможно? Всегда так было и снова сомнения?
Я не совсем понял. Если говорить, что у машины есть датчик моточасов, то это конечно так и есть. Но, как я понимаю, дилеры не зовут на встречу по моточасам. Или нет?
 
George
не знаю никого, кто бы менял через такие малые интервалы
Все, кто жмет денег на капремонт к этому приходят.😂
A
Alexey
Aleksei
Я не совсем понял. Если говорить, что у машины есть датчик моточасов, то это конечно так и есть. Н…
Конечно зовут, точнее машина зовёт сама... и дилер знает и может позвонить заранее
A
Aleksei
Alexey
Конечно зовут, точнее машина зовёт сама... и дилер знает и может позвонить заранее
О, это круто! Но у шведов не так😢 У них 20 тысяч интервал. Чем они такого добиваются можно только гадать. Но 300 тысяч проезжают на ура и расход масла литр на эти 20 тысяч.
A
Alex
Alexey
В смысле возможно? Всегда так было и снова сомнения?
мне один раз машина позвала на сервис через 16 тыщ км в РФ.. фильтр просто развалился уже.
A
Alexey
Alexey
Конечно зовут, точнее машина зовёт сама... и дилер знает и может позвонить заранее
Пробег до замены меняется в зависимости от интенсивности езды...

На РФ регламенте дизеля у меня 15К пробег по умолчанию. В РФ в итоге он наступал примерно за 10-12К, в ЕС на этой же машине 18-20К

По ЕС регламент 30К, у меня она проехала уже 20, через 15 предлагает заменить, средняя высокая, в городах не бываю почти
A
Alexey
Alex
мне один раз машина позвала на сервис через 16 тыщ км в РФ.. фильтр просто развалился уже.
Обсуждали вроде - или масло или фильтр левые, или ошибаюсь
 
Alexey
Обсуждали вроде - или масло или фильтр левые, или ошибаюсь
хз. давно было. после я строго раз в 10 тыщ менял без всякого компа
A
Alexey
Aleksei
До чего дошел прогресс!
У меня такое было на машине 04 года выпуска, думаю с 90х точно работало, т.к. это была 3ка, не флагман
 
Alex
хз. давно было. после я строго раз в 10 тыщ менял без всякого компа
Мне перегонщик и владелец сервиса, кто заинтересован был в ремонте и обслуживании, когда купил у него первую машину, сказал не верить никаким сервисменам (даже в его сервисе) с 5-10 к пробега между заменами и верить машине, она сама поймёт когда менять в обычной, не трековой эксплуатации... (про БМВ речь)...
A
Alex
Alexey
Мне перегонщик и владелец сервиса, кто заинтересован был в ремонте и обслуживании, когда купил у не…
если брать в расчет формулу 250 моточасов при средней по Мск примерно 25 кмч то получим 6000 км)
A
Alexey
Alex
если брать в расчет формулу 250 моточасов при средней по Мск примерно 25 кмч то получим 6000 км)
Я не слышал про конкретные 250-500, у меня средняя 15-20 была и получалось 10 (из 15к) и где-то 18-20к (из 30к по машинам из Германии)
 
Groom
когда сломается, тогда и пора? =)
В БМВ так и есть - нет особо регламентов, кроме ОйлСервис (по моточасам и компу в машине), Тормозная (раз в 2 года) и Осмотр... ну да, я менял ради удовольствия в коробке и диффе (он сложный у меня с PVC) масло и жидкости на 80-100, и все...
A
Aleksei
A.
У бмв 15-16 тыс км
А вот ортодоксы говорят, что тоже моточасы считает машина.
A
A.
Aleksei
А вот ортодоксы говорят, что тоже моточасы считает машина.
Не знаю, я тут блондинка. Загорелось на сервис, еду и пью кофе.
A
Aleksei
A.
Не знаю, я тут блондинка. Загорелось на сервис, еду и пью кофе.
Тогда для БМВ это истина. https://t.me/drive_es/73620 Может и для меринов. Вольво по пробегу. Для остальных ждем фидбэк.
A
Alexey
A.
У бмв 15-16 тыс км
30 тыс. ЕС для дизеля... жор бывает у некоторых, у меня странно - на всех Х-сах не было, а на универсалах с такими же моторами было по 1 литру на 10-12 тыс, но пробеги были уже за 120-150 и я переходил с 0w-40 на что-то типа 10w-40 или раз поменял Кастрол на Мобил (когда и БМВ перешла на него) - и жор ушел...
A
Alexey
A.
У нас бензин 9-10 киломиль в Америке
Не знаю про них, всегда были дизеля из Германии и последняя - дизель РФ, по умолчанию в обоих случаях 30 и 15 тыс км после замены показывает до следующей соответственно, а потом тикают вверх или вниз в зависимости от стиля и условий вождения (мы тут упростили это до понятия "моточасы")... Сколько натикает легко посмотреть по истории ремонта, пока она официальная - в компе машины видно (раньше на бумажке или в сервисной книжке записывал сам или в сервисе писали по старым машинкам). Пишут когда заменил (там есть дата и пробег) - смотришь сколько прогнозирует комп и понимаешь куда оно ползет - вверх или вниз (чаще вниз)... сделал ТО, 15 тыс, проехал 3 тыс - показывает 10тыс до замены (т.е. при таких же стиле и условиях вождения будет 13 тыс между заменами)...
K
KP
Alexey
30 тыс. ЕС для дизеля... жор бывает у некоторых, у меня странно - на всех Х-сах не было, а на униве…
Бмв бывают разные… у жены 2 литра дизель - масло не жрет от замены до замены вообще. У меня на 750 4.4 бензин - литр на 3000 км
A
Alexey
KP
Бмв бывают разные… у жены 2 литра дизель - масло не жрет от замены до замены вообще. У меня на 750 …
Да, все так - от двигателей зависит, масла, условий, удачи и прочего...

Я имел дело только с 3л дизелями с 2004 по 2020 годы (3д, м50д и теперь м40д)...
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...