V
Valentin
22 августа 2023 г.
Ещё интересно вот, из другого источника: "Считается, что доля спирта порядка 10 – 15 % не оказывает влияния на коррозионную активность топлива и не вредит системе питания обычного, чисто бензинового автомобиля. Поэтому во многих европейских странах присутствие в бензине 5% спирта даже не заявляется потребителю, это само собой разумеется. Кстати, эти 5% спирта в развитых странах обязательны по закону, и добавляют их в бензин как безвредную замену вместо экологически опасной присадки МТБЭ."
Ответов: 3
G
George
и какой вывод? Льем Е10?
G
V
Valentin
George
и какой вывод? Льем Е10?
Вывод, что я зря так парюсь на счёт E5. Про E10 - надо проверять совместимость по конкретной модели машины, если машина не новая.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Mikhail
25 апреля 2023 г.
Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
Anastasiya
21 сентября 2023 г.
ЕС запрещает газовые котлы для отопления - или всяком случае, делает все для того, чтобы их заменяли на более эффективные, но более дорогие тепловые насосы, устройства, которые работают по тому же принципу, что и кондиционеры, но не на охлаждение, а на обогрев. Странам-членам Союза дан срок в два года для того, чтобы внедрить положения новой директивы "Об энергетической эффективности" в свои национальные законодательства. Вероятно, потребителям предложат субсидии при переходе на эти пока что мало популярные методы обогрева.
Директива должна вступить в силу через 20 дней, но реальные действия по ней начнутся, когда страны (Испания в том числе) внедрят новую норму в свои законы.

Мера сформулирована так, что в учёте новых мер энергоэкономии, которые страны Союза должны выполнять, с 2024 года не будет учитываться ничего, подразумевающее сжигание ископаемого топлива - вне зависимости от того, насколько это дёшево или эффективно. Из Брюсселя велено электрифицировать все.

Как реализует эту меру с газовыми котлами Испания, неизвестно. В Германии собирались запретить установку новых газовых котлов с 2024 года. Цель директивы - привести к тому, что к 2035-2040 году в ЕС не останется систем обогрева или кондиционирования, работающих на ископаемом топливе. #энергия