A
Alexey
19 августа 2023 г.
Из Генуи GNV не страшно было в апреле с каютой, рестораном, баром...

Вот до Сивитавекьи мне интересно, т.к. думаю плыть через неделю с детьми - пока не решил...
Там вроде два парома - с картами и без, интересно, нормальный ли с картами и что там происходит в целом. Цена не маленькая, по сравнению с Генуей весной (под 250+120 за каюту, весной было что-то типа 140+70)
Ответов: 4
G
George
А из Генуи GNV мне не понравился (точнее в обратном направлении, но это не играет роли)
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Vlad
21 августа 2023 г.
В общем, паром это прекрасный способ путешествия где ты не едешь до упаду и можно спокойно поспать ночь в каюте. Я рассматривал паром как альтернативу сухопутному маршруту в 4300 км, но когда капнул глубже стало понятно, что на паромах ехать столько же по времени и даже где-то дешевле с учетом стоимости топлива и отелей для ночевки. Если не брать люкс каюту, а обычную - то перегон собственного авто мне бы вышел примерно в 1200 евро, что примерно на 200-300 евро дешевле чем было ехать сухопутным маршрутом с 4-мя ночевками в отелях.

Заметки для будущих туристов (что бы я лично хотел знать до поездки)

1. Рассчитывать на интернет на пароме не стоит. Только мессенджеры и то с задержкой секунд в 20. Мобильный интернет пробивается где то за час до прибытия.
2. Из кают выгоняют за 2 часа до прибытия. Необходимо пожить в общей зоне.
3. На корабле многие пассажиры просто кладут матрас где-то в проходе и спят там, либо на диванах в ресторане и это типа норма.
4. Если взять одноместную обычную каюту, скорее всего, будет 4х местная, просто вы там будете один.
5. На Российских номерах никак проблем, всем пофиг.
6. Навигатор WAZE сильно лучше google maps

#авто #паром #Турция #Италия #Греция #Испания
Alexey
30 июля 2023 г.
Я просто соскучился... вчера 570 км из Жироны по адским серпантинам наверх в Ла Молину, обратно - "лучше" - серпантин вниз 10%, идеальное новое полотно, покрашены обочины... но 1.5 полосы - навстречу "джигиты", часть уже со сложенным левым зеркалом не сбавляя скорости...
Потом до Барселоны от Вика ремонт дороги, ограничение 80, а ехали мы ну 120 по узеньким полоскам.
Под Барселоной безумие - народ или перегрелся или конец недели, или просто Каталония - подрезают, опережения справа, шашки - даже в город нечаянно заехал - так разволновался после спокойной Валенсианской провинции...
Ладно, АР-7 - груженые гольфы с неотрегулированными фарами (ну им как раз лет по 15, автокорректоров нет, а загрузили в отпуск хорошо так) светят в космос, швейцарцы несутся, французы - тупят, испанцы с ума сходят - вот надо обогнать на 130 и встать перед тобой на 125, а ты едешь на круизе 128 уже домой, устал, все приятно прошло... И безумный Ллорет де Мар и экспатская Жирона и красота "местной крыши мира" Ла Молины...

А тут - фр. заправки, блин, не льют или денег блокируют и не отдают в тот же момент:)
Тихий
14 августа 2023 г.
Aleksandr
25 марта 2024 г.
Закончилась моя эпопея с покупкой авто в Германии и постановкой на учёт в Валенсии.

Купили Audi A4 универсал 2020 г. в. дизель-гибрид с аукциона в Германии.

Решил забирать сам, купил билет до Франкфурта, там погулял день, попал на какой-то фестиваль - весь город на ушах, все пьяные, весело.

На следующий день в обед забрал машину. Так как я очень люблю водить авто и очень соскучился по этому делу - ехал до Валенсии без остановок на сон 1640 км, средняя скорость 107 км/ч, средний расход 4.5 л. Было две остановки на заправках, размять ноги и покушать.

На следующий день поехал проходить ITV в Торревьеху, чтобы без ситы, оплатил 99 евро, но что-то пошло не так. Сервисмены не нашли на кузове наклейку с вин кодом и кодами омологации. После того, как осмотрели всю машину, выяснилось, что ее нет. Без нее ITV не пройти. Заказали с Германии, пришла через неделю, но к тому времени немецкие транзиты уже истекли.
Взял ситу в ближайший от дома ITV Campanar (брать только лично на машины не на испанских номерах, через сайт не получится), поехал туда через 2 недели. Подбирал маршрут так, чтобы не попасться на глаза полиции. На ITV все было ок, но одна покрышка другой фирмы с другим индексом скорости - отправили на замену. Заехал в ближайший шинный центр, купил две новые покрышки с установкой. Переезаехал на ITV, а там полиция локаль! На общих основаниях проходят ITV на служебном авто. Ходили рядом, но на номера внимания не обратили. Со второго раза ITV был пройден. Ожидание бумажек от них заняло еще 12 дней.
Далее уплата местного налога Impuesto de circulación de Autamento в Аютаменто (можно без ситы), оплата Modelo 576 в Agencia tributaria (только по сите) - они формируют квитанцию, с ней надо идти в банк и затем вернуться к ним.
Последний этап DGT (только по сите, брать здесь: https://sedeclave.dgt.gob.es/WEB_NCIT_CONSULTA/solicitarCita.faces), там оплата тасы. Им не понравилось, что договор был черно-белым, в нем не был указан мой NIE и не было перевода с немецкого. Попросил продавца внести NIE, распечатал на цветном принтере, перевел через Deepl. Взял ситу на сегодня.
В итоге все прошло ок, сразу присвоили номера, которая я и распечатал за углом. Затем оформил страховку онлайн на российские права в Qualitas Auto.
Эпопея закончена, впереди каникулы и, значит, длинное путешествие!

Итого по стоимости:
Билет Валенсия - Франкфурт - €85
Отель во Франкфурте - €31
Авто - €22210
Поезд Франкфурт - место, где стоит авто - €19
Транзитные номера - €100
Дизель ~ €150
Платные дороги во Франции ~ €175
ITV #1 - €99
Дорога на ITV #1 и обратно ~ €50
ITV #2 - €110
Новая резина - €300
ITV #2 перезаезд - €22
Городской налог - €122
Modelo 576 - €675
Таса в DGT - €100
Пластиковые номера - €30
Страховка - €247