Всем доброе утро! Поискала инфу и в группе, и в интернетах, но так и не нашла однозначного ответа, мнения расходятся. Вопрос такой: Нахожусь в Валенсии по студенческой экстансии, карточка первого года закончилась, сейчас в процессе реновации визы. Могу ли я, являясь студентом, ездить по своим российским водительские правам? Где-то читаю, что могу, пока я студент. Где-то: что только 6 мес. (Но это с въезда иди с даты, обозначенной в TIE?..) Есть ещё "международные" бумажные права, есть ли смысл их перевести на испанский?
В общем, если кто-то в теме, помогите, пожалуйста. Очень хочется рулить!))
На первый раз это точно не так, на первый раз 500 всего и пока никак не можем выяснить можно ли заплатить 250 по быстрому. В конце концов зачем штраф и без в/у, можно же отучиться и получить испанское в/у
Можно, но я сейчас интенсивно учусь на курсах и работаю, смогу пойти на права через год. А водить хочется сейчас)) Вот и пытаюсь понять: тварь я дрожащая или право имею
так скоро будет новая, с актуальной датой, вряд ли же с меня будут спрашивать российский загран и смотреть печати прилета... или в карточке при продлении пишут даты, начиная с первой подачи?!.
Это дело случая, смотря как и при каких обстоятельствах будет произведёна проверка. Вообще нельзя, но естественно нет тотального контроля. Вы свою машину используете или арендованную?
Ну тогда, за не имением своего авто в Испании ранее (и соответственно страховки на своё имя) , шанс быть разоблаченным уменьшается. Так как при проверке, сразу по имени пробивают, когда была оформлена страховка. И доводы, мол я всего пару дней как за рулем; будут звучать не убедительно.
Ну в общем, понятно, спасибо всем большое. Итог: если очень хочется, то можно, но на свой страх и риск, и как только появится возможность- бежать сдавать на права
У меня вопрос. Доброе утро. Российские права же у нас остаются и ими можно пользоваться, право не теряешь?