Vladimir
16 августа 2023 г.
Немного прокатного опыта с Alamo, случился со мной сегодня форменный ...ец.
С неделю назад забронировал автомобиль, нужного типа, конкретно Mercedes V класс на 7 мест, с 16 по 23 на 18.00
Приезжаю в 17:08 в аэропорт барселоны (с детским креслом в руках и 2,5 летним ребенком), нахожу брендированный вагончик. Протягиваю паспорт. Дядечка объявляет, так вы приехали не в ту точку выдачи у нас их в аэропорту 2, ок говорю, смотри вот подтверждение указан этот адрес, я его вбил в приложение и на него вызвал такси. Давай говорит вторую кредитку, а то на такие машины именно 2 КРЕДИТКИ надо. Я ему в нос бронирование, где тут про это написано, читал, читал - не нашел.
Дядечка заявляет я могу отменить вашу бронь, тут вон на площади еще 6 прокатных контор, может там где-то возьмут без 2х кредиток.
Я ему: стоп, покажи мне где конкретно в правилах это написано, прошу распечатать.
Дядечка начинает рассказывать что это общие правила аренды и т.д. и т.п.
Я ему, правила общие это прекрасно, но у меня есть конкретно моя резервация, в ней ни чего про это нет. Чувствую что с ним уже не договориться, нахожу в брони телефон и туда звоню. Время уже 17.47 Соединяюсь с отделом бронирования: так и так мол товарищи на стойке машину не выдают требуют 2 кредитки.
Оператор (один кстати англоговорящий там в это время или вообще, сказал, что если что звоните, внутренний номер не надо, все равно со мной соединят) говорит: достаточно одной кредитки и одной дебетовой. Передаю эту новость дядечке за стройкой, он начинает говорит, что у нас тут аэропорт у нас тут другие правила. Передаю эти данные оператору, он мне показывает, где на сайте написано про 1 кредитку и 1 дебетовую. Нахожу сам это на сайте, под чутким руководством оператора, показываю дяденьке за стойкой (причем он супервайзер, типа начальник местный). он опять свою песню, у нас аэропорт у нас другие правила.
Прошу оператора по Испански пообщаться со своим коллегой.
Дядечка за стойкой не приклонен, нужно 2 кредитки.
Говорю оператору, составляй жалобу. в 18.18 заканчиваем составление жалобы.
Мы с мелкой явно ни куда уходить не собираемся. Тут у нашего дядечки за стойкой находится где-то в недрах Vito, мол 7ми местный, сейчас все порешаем (ранее почему-то 2 кредитные карточки требовались и для мултивана, который стоял на парковке).
Вышел на улицу прошелся по соседям в AVISе нашелся V250d сразу уточнил какие карточки нужны для бронирования. Одна кредитка и одна дебетовая, попросил придержать 15 минут, т.к. он мне может понадобиться.
Возвращаемся с дочей в Alamo, вот вот приедет 7ми местный Vito, второй сотрудник зовет меня смотреть Vito, а он 1,6 дизель и на 9 мест. Отказываюсь брать это, т.к. это другая группа. И говорю, что бы отменяли мне бронь.
Оформляюсь в AVIS-е, беру искомый автомобиль, несколько дороже, чем планировал. Ну уж не до цен, т.к. с дочкой еще полтора часа ехать.
На обратном пути решил убедиться, что с бронь отменена, набрал службу поддержки 19.25 и о чудо, она не ОТМЕНЕНА, захожу в вагончик и требую бумажного подтверждения отмены брони. в 19.40 завершаем составление второй претензии и получаю на руки бумажку, мол отменяют бронь т.к. я отказался брать другие предложенные машины.
Вопрос, есть тут общество по защите прав потребителей? Такого п-ца я давно не встречал. Накатаю еще жалобу на сайт, через форму. Что можно еще сделать?
Ответов: 5