В
Вадим
13 августа 2023 г.
Не пишите, пожалуйста, про китайский автопром, который убьет европейцев- я начинаю чувствовать себя очень старым. Дело в том, что на моей памяти это уже третий убивец: первыми, в моем детстве были японцы. Потом эту роль предрекали корейцам. При том, что и те и те умеют делать настоящие автомобили. А теперь, значит, китайцы со своими поделками. Ну--ну. Следующим кандидатом на убийцы, очевидно, будет Иран с его достаточно мощным автопромом. Ждём.
Ответов: 16
V
Vasiliy
А ещё остается американский автопром к которому теперь ещё относится тесла, который можно сказать живет своей жизнью и видимо будет жить ещё долго. Да японцы и корейцы на уровне, но они не убили ни европейцев, ни американцев. Так что да, тоже считаю что рано говорить что китайцы всех похоронят.
D
Dmitry
Ну, справедливости ради, китайский автопром уже не тот )
S
Shamil
Dmitry
Ну, справедливости ради, китайский автопром уже не тот )
Качество постепенно растет безусловно. Но, справедливости ради, и сами китайцы при наличии возможности пока предпочитают западные бренды.
I
Irina
Shamil
Качество постепенно растет безусловно. Но, справедливости ради, и сами китайцы при наличии возможно…
Так они владеют многими из них, не могут войти на рынок( а они уже вошли) - просто покупают, тот же полстар
D
Dmitry
Shamil
Качество постепенно растет безусловно. Но, справедливости ради, и сами китайцы при наличии возможно…
По моему, китайские авто далеко в отрыве по статистике продаж в Китае
G
Groom
Китай уже делает нормальные повозки, только настраивать отдельно агрегаты не научились и даже если сейчас активно начать, то дилерско-сервисную сеть строить минимум лет 10
S
Shamil
Dmitry
По моему, китайские авто далеко в отрыве по статистике продаж в Китае
Я разве сказал что это не так?) Я сказал что сами китайцы при наличии возможности предпочитают западные бренды. Это не значит что у всех есть такая возможность
G
Groom
Dmitry
По моему, китайские авто далеко в отрыве по статистике продаж в Китае
У богатых европейские, но это опять же китайский понт. Надо показать всем, что у тебя есть бабло. Ну и политика там немного другая, вторичный рынок китайцев почти мертв, ибо просто купил, поездил, сдал в металлолом.
D
Dmitry
Shamil
Я разве сказал что это не так?) Я сказал что сами китайцы при наличии возможности предпочитают запа…
Сами китайцы просто широкое понятие. По мне сами китайцы это некое большинство. Но я понял, что вы имели ввиду
В
Вадим
Dmitry
По моему, китайские авто далеко в отрыве по статистике продаж в Китае
https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=23
здесь вся подробнейшая статистика китайского авторынка и графики доли китайских брендов по годам и месяцам. В среднем у них 45%, у иностранцев 55%
При этом часть китайских брендов это СП с иностранными производителями, к примеру FAW с Фольксвагеном
D
Dmitry
Groom
У богатых европейские, но это опять же китайский понт. Надо показать всем, что у тебя есть бабло. Н…
Ну, сейчас уже и европейцы с нормальным двигателем редкость. Нет такого, что купил машину с 2.5 литровым мотором и ездишь на ней 500 тык )
G
Groom
Dmitry
Ну, сейчас уже и европейцы с нормальным двигателем редкость. Нет такого, что купил машину с 2.5 ли…
Ну тут ещё надо понимать, что в Китае, кроме люкса, европейцы не такие, как в Европе.
A
Alex
Dmitry
Ну, сейчас уже и европейцы с нормальным двигателем редкость. Нет такого, что купил машину с 2.5 ли…
А зачем на ней 500 тыс ездить? Не дальнобои же. Машинки менять надо, иначе скучняво
 
Groom
Чтобы в цене меньше теряла
В этом случае как раз надо покупать 3-4 летку )
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
Boris
6 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 8. Последняя.

Однако физической карты в почтовом ящике по-прежнему не наблюдалось, и я, как было велено, ровно через два месяца сообщил об этом в автошколу. Чуть позже они передали мне доброжелательный ответ, видимо, от DGT: У тебя же авторизация действует еще месяц. Вот и не дергайся. Если что, мы тебе продлим авторизацию…

Ходер! Я не дергаюсь. Вы мне сказали через два месяца проявиться – я проявился.

Через неделю на сайте DGT появился статус “Su permiso se ha enviado a Correos el día 17/01/2023”. Перфекто! Через несколько дней должно прийти. Прошло еще две недели…

До окончания временного разрешения оставалась одна неделя. Я решил задать автошколе наводящий вопрос. Не могли бы вы уточнить, милостивые государи, по какому адресу были отправлены права? И возможно ли мне получить их где-нибудь лично?

Мы узнаем, ответила автошкола. Но ты не парься: ты скачай приложение miDGT (iOS, Android) и езди с электронными правами…

Через два дня неожиданно приходит сообщение от автошколы: Борис, твои права у нас в офисе. Можешь приехать забрать. В тот момент самой неинтересной вещью в моей жизни стал почтовый ящик.

Приезжаю на трамвае в автошколу. Спрашиваю, а почему права пришли к вам, а не ко мне? Не знаем, отвечает автошкола. А давайте, говорю, я проверю адрес, который был указан в письме.

Мы живем в Валенсии, а прописаны в пригороде. И вижу: индекс – валенсийский, город – другой, номер дома не 12, а 2, подъезд не 2, а В, квартира не 4В, а 4. Понятно, что ни один, даже самый обкуренный почтальон, такой адрес никогда в жизни не найдет.

Спрашиваю, а почему тут такая мьерда? Мы же несколько раз проверяли адрес. Потому что гладиолус, отвечает автошкола. Испанский гладиолус.


Итого. Начав изучать теорию 5 октября 2021 года, водительское удостоверение я получил на руки 3 февраля 2023 года. Автошколу EL CID AVAE рекомендовать не могу. Дорого и не функционально. Обратная связь плохая. Любимый ответ на все вопросы – мы не знаем.

Если вы планируете жить в Испании, но пока еще не говорите на испанском, я все равно рекомендую учить теорию на испанском и на практику идти к испаноязычному инструктору. Он терпеливо будет вам все рисовать на листочке. Заодно испанский подтянете. Да и дешевле все это, чем на английском. И вообще, не так все это страшно, как может показаться на первый взгляд.

Так что, как говорится, желаю всем ни гвоздя, ни жезла, ни мутной автошколы! Гвоздь, кстати, мне пока попался только один раз – в Кабаньяле. Когда машина была еще на российских номерах. Но это уже совсем другая история…