Не пишите, пожалуйста, про китайский автопром, который убьет европейцев- я начинаю чувствовать себя очень старым. Дело в том, что на моей памяти это уже третий убивец: первыми, в моем детстве были японцы. Потом эту роль предрекали корейцам. При том, что и те и те умеют делать настоящие автомобили. А теперь, значит, китайцы со своими поделками. Ну--ну. Следующим кандидатом на убийцы, очевидно, будет Иран с его достаточно мощным автопромом. Ждём.
А ещё остается американский автопром к которому теперь ещё относится тесла, который можно сказать живет своей жизнью и видимо будет жить ещё долго. Да японцы и корейцы на уровне, но они не убили ни европейцев, ни американцев. Так что да, тоже считаю что рано говорить что китайцы всех похоронят.
D
Dmitry
Ну, справедливости ради, китайский автопром уже не тот )
По моему, китайские авто далеко в отрыве по статистике продаж в Китае
G
Groom
Китай уже делает нормальные повозки, только настраивать отдельно агрегаты не научились и даже если сейчас активно начать, то дилерско-сервисную сеть строить минимум лет 10
Я разве сказал что это не так?) Я сказал что сами китайцы при наличии возможности предпочитают западные бренды. Это не значит что у всех есть такая возможность
У богатых европейские, но это опять же китайский понт. Надо показать всем, что у тебя есть бабло. Ну и политика там немного другая, вторичный рынок китайцев почти мертв, ибо просто купил, поездил, сдал в металлолом.
https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=23 здесь вся подробнейшая статистика китайского авторынка и графики доли китайских брендов по годам и месяцам. В среднем у них 45%, у иностранцев 55% При этом часть китайских брендов это СП с иностранными производителями, к примеру FAW с Фольксвагеном