S
SakhBoy
8 августа 2023 г.
Всем добрый день!
В продолжении обсуждения вопроса по страхованию в AXA, в том числе страховке автомобиля.

Я тут уже ранее писал, что Мария Пекушкина из AXA больше не является моим страховым агентом, так как получил письмо от АХА о смене офиса обслуживания.
Я написал письмо в новый офис, который за мной прикрепили:
"Получил от Вас письмо с информацией о смене офиса обслуживания компании AXA.
Ранее в компании AXA Seguros меня обслуживала Asesor de Segura– Maria Pekushkina.
К сожалению, я не понимаю, почему произошла смена страхового агента?
Прошу прояснить в чем причина этой смены агента? Почему Мария больше не является моим страховым агентом?"

Получил ответ:
"A su anterior agente le hemos tenido que rescindir el contrato por malas praxis como agente de seguros. Maria ya no trabaja para AXA desde Junio 2023"
"Предыдущего агента пришлось уволить за недобросовестную работу в качестве страхового агента. С июня 2023 года Мария больше не работает в компании AXA"

P.S. Я просто оставлю эту информацию тут. Каждый сам решает работать с Марией или нет.
Ответов: 44
A
Anastasiya
Уже во всех чатах обсудили. Если вы напишите в головной офис AXA, получите другой ответ. Мы уже поэкспериментировали. Теперь у меня очень большие вопросы к самой страховой, которая допускает такую хрень.
 
И из нового офиса я тоже хочу уйти. Они нехорошие люди.
S
SakhBoy
Anastasiya
Уже во всех чатах обсудили. Если вы напишите в головной офис AXA, получите другой ответ. Мы уже поэ…
Просто непонятно кому верить в этой ситуации???
Мария мне написала (см скрин)
Сама страховая другую информацию.
А что написал головной офис АХА?
Просто много чатов, за всем не уследишь :(
A
Anastasiya
SakhBoy
а в чем нехорошие?🤔
ну на мой взгляд они ведут себя непрофессионально. рассылают поддельные письма. мы отправили письма в головной офис АХА. они будут разбираться. то что страховки Марии работают, бьются в системе и люди получают по ним услуги - это факт.
 
SakhBoy
Просто непонятно кому верить в этой ситуации??? Мария мне написала (см скрин) Сама страховая другу…
головной офис АХА написал, что ни о каких мошеничествах они рассылку не делали...
 
перешлите мне это письмо, пожалуйста? только именно письмо. не фото и не выдержку.
S
SakhBoy
Anastasiya
ну на мой взгляд они ведут себя непрофессионально. рассылают поддельные письма. мы отправили письма…
Это да, страховки нормально проведены по базе. У меня к Марии нет претензий.
Единственное, что она, зная что дорабатывает июнь месяц (а я ей писал 27/06/2023) , могла бы сказать что я с июля не работаю в АХА, мол если хотите, давайте обсудим вопросы по смене страховой ну и т.д. А так она просто меня успокоила и все.
A
Anastasiya
SakhBoy
Это да, страховки нормально проведены по базе. У меня к Марии нет претензий. Единственное, что она…
насколько я поняла, она помогает и с авторизациями и со всем прочим по АХА по-прежнему. я не очень сильна в страховом бизнесе, поэтому не могу комментировать формы взаимодействия. но то что нам удалось сопоставить новый офис выставило в оч нехорошем свете. а раз сама страховая такую фигню допустила, то и к ней у меня вопросы автоматом...
I
Ildar
SakhBoy
Это да, страховки нормально проведены по базе. У меня к Марии нет претензий. Единственное, что она…
я думаю, она бы известила, так как это правильно, не выносить сор из избы. ваши же права не пострадали, поэтому зачем лишний раз кого-то будоражить. может по этим основаниям? Может потом бы и сказала
A
Anastasiia
Anastasiya
насколько я поняла, она помогает и с авторизациями и со всем прочим по АХА по-прежнему. я не очень …
А сама Мария как то комментирует ситуацию? Новая должность ее позволяет продолжать работать со страховками прежних клиентов? странно что они автоматом перешли к другим агентам
M
Marina
SakhBoy
Это да, страховки нормально проведены по базе. У меня к Марии нет претензий. Единственное, что она…
Это неправда ни про июнь, ни про всё остальное.
Я лично обращалась в клиентскую службу AXA - и по телефону, и по email за разъяснениями по поводу этих "писем" и заявлений "новых агентов".
Все официальные ответы зафиксированы.
Головным офисом компании сейчас ведётся расследование о противоправных действиях одного конкретного офиса.
Будем осторожнее с распространением некорректной информации
A
Anastasiya
Anastasiia
А сама Мария как то комментирует ситуацию? Новая должность ее позволяет продолжать работать со стра…
Марина общалась с Машей на эту тему. пересказывать я не оч могу, сама понимаешь. и не все знаю, и не хочу криво что-то сказать. потому что отсюда тоже сливают инфу в этот новый офис) в общем мне просто по-человечески не хочется принимать участие в том, что было устроено по отношению к Маше. для меня было критически важно понять что Маша не перешла на темную сторону, но с этим точно нет проблем. она работает, помогает клиентам и всё такое.
S
SakhBoy
Ildar
я думаю, она бы известила, так как это правильно, не выносить сор из избы. ваши же права не пострад…
Вот именно, может быть бы известила, а если бы нет! Я заранее побеспокоился, ведь любое страхование - это финансы из личного бюджета.
M
Marina
Anastasiia
А сама Мария как то комментирует ситуацию? Новая должность ее позволяет продолжать работать со стра…
Всё она ведёт. У меня сейчас страховки AXA по здоровью, квартире (прямо сейчас решают проблему) и авто. Авто в сентябре с Марией же продлеваю на следующий год. По здоровью думаю, ибо цены поднялись
S
SakhBoy
Marina
Это неправда ни про июнь, ни про всё остальное. Я лично обращалась в клиентскую службу AXA - и по т…
Марина. Я не распространяю и не очерняю Марию, я тут написал то, что мне прислала страховая и Мария.
Я так же переживаю за ситуацию и это логично!
S
SakhBoy
Marina
Всё она ведёт. У меня сейчас страховки AXA по здоровью, квартире (прямо сейчас решают проблему) и а…
Почему тогда с сайта АХА исчезла информацию, что Мария официальный агент АХА?
Я искал, но так и не нашел этой информации на сайте 🤷🏻‍♂️
M
Marina
SakhBoy
Марина. Я не распространяю и не очерняю Марию, я тут написал то, что мне прислала страховая и Мари…
Я Вас понимаю, это ни в коем случае не лично Вам адресовано! Это просто призыв к всеобщему спокойствию и благоразумию
A
Anastasiya
SakhBoy
Марина. Я не распространяю и не очерняю Марию, я тут написал то, что мне прислала страховая и Мари…
в общем ситуация неприятная. поэтому мы стараемся тут как-то не набрасывать дров в костер. пусть АХА ковыряется...
S
SakhBoy
Anastasiya
в общем ситуация неприятная. поэтому мы стараемся тут как-то не набрасывать дров в костер. пусть АХ…
Согласен. Просто сейчас мне надо продлять страховку на авто.. и как быть? я немного в замешательстве ;(
M
Marina
SakhBoy
Почему тогда с сайта АХА исчезла информацию, что Мария официальный агент АХА? Я искал, но так и не …
Потому что она теперь действует как агент от лица empresa и имеет право предоставлять страховки различных компаний. Её номер как лицензированного агента есть в базе DGS
A
Anastasiia
Marina
Всё она ведёт. У меня сейчас страховки AXA по здоровью, квартире (прямо сейчас решают проблему) и а…
То есть автоматом все клиенты не перешли в этот офис? Бардак конечно в компании творится
M
Marina
Anastasiia
То есть автоматом все клиенты не перешли в этот офис? Бардак конечно в компании творится
В том и дело, что бардак присутствует.
Меня, не спросив, перевели в другой офис. Но я обратилась лично к Марии, и она продолжает вести меня и далее.
A
Anastasiia
Anastasiya
да, цены у АХА скакнули ппц
Да они у всех поднялись (
M
Marina
SakhBoy
Согласен. Просто сейчас мне надо продлять страховку на авто.. и как быть? я немного в замешательств…
Я продлеваю именно авто в AXA, потому что там для нас сейчас получаются лучшие условия
S
SakhBoy
Marina
Потому что она теперь действует как агент от лица empresa и имеет право предоставлять страховки раз…
Возможно это и хорошо! Хотя для меня темный лес что такое empresa и DGS.
Ну было бы правильнее Марии написать (проинформировать) своих клиентов рассылкой, что так мол и так. Все честно изложить. И вопросов бы не возникало.
А получается получили рассылки что переведены в новые офисы АХА, да еще и мол что "мол она уволена"..
конечно начинаешь задумываться, а все ли законно будет? Где ожидать подводные камни?

Еще раз, ничего плохого про Марию сказать не могу.
M
Marina
SakhBoy
Возможно это и хорошо! Хотя для меня темный лес что такое empresa и DGS. Ну было бы правильнее Мари…
Насколько я знаю, те, кто по тем или иным страховым вопросам с ней в контакте - в курсе происходящего. Но разбирательство с новым офисом ведётся по обращению сразу многих клиентов. Ждём, когда будет официальная информация - поделимся.
I
Ildar
SakhBoy
Возможно это и хорошо! Хотя для меня темный лес что такое empresa и DGS. Ну было бы правильнее Мари…
нет просто это связано еще и с внутренней политикой самой компании и этикой, которую в любом случае надо соблюдать. и эта рассылка была бы излишней точно и не пошла бы на пользу никому. потому что это внутренний спор и на клиентах это не должно отражаться. компания-то свои обязательства выполняет. так что звоните Марие и я думаю, все станет понятно.
N
Noemia
Marina
Потому что она теперь действует как агент от лица empresa и имеет право предоставлять страховки раз…
Подскажите, пожалуйста, номер лицензии Марии. Нам сегодня, если вкратце, позвонили из офиса, Марго, напугали, что на нас вот-вот подадут в суд, что наш агент, Мария, уже год как не работает, и что за нами уже долг висит. 😱 А мы вообще не в курсе, что происходит. Я хочу проверить, Мария реально работающий агент или нет.
S
SakhBoy
Noemia
Подскажите, пожалуйста, номер лицензии Марии. Нам сегодня, если вкратце, позвонили из офиса, Марго,…
Мария в АХА 100% уже не работает с середины лета 2023 года.
Если вы сразу не проверили есть ли оплата вашего полиса в ЛК на сайте АХА, то скорей всего был обман со стороны Марии. Поэтому вас Марго и просит произвести оплату.
Y
Yury
Noemia
Подскажите, пожалуйста, номер лицензии Марии. Нам сегодня, если вкратце, позвонили из офиса, Марго,…
А у вас оплата за страховку не самой страховой компанией со счета директом списывается?
M
Marina
Noemia
Подскажите, пожалуйста, номер лицензии Марии. Нам сегодня, если вкратце, позвонили из офиса, Марго,…
Мария - реальный агент.
Номер её Вам легко пришлю в личку.
"Чёрный пиар" со стороны Марго и нового офиса, в который перевели клиентов Марии, идёт ещё с лета, очень много можно прочитать в наших чатах.
Очень много неправды и манипуляций.
Мария работает, как и работала, с разными компаниями, страховки оформляет, у меня самой действующий полис AXA на машину.
Если у Вас вопрос по своему полису, первое, что необходимо сделать - это обратиться к своему агенту, который Вам этот полис и оформлял, то есть, к Марии. А не слепо верить тому, кто откуда-то позвонил и кем-то представился.
 
SakhBoy
Мария в АХА 100% уже не работает с середины лета 2023 года. Если вы сразу не проверили есть ли опла…
1. Мария не работала В AXA, она работала С AXA. Вроде, разбирали уже.
2. Ещё не было ни одного случая, когда подтвердился бы "обман" со стороны Марии.
Пожалуйста, осторожнее в резких высказываниях.
Относительно офиса AXA, распространяющего неверную и порочащую репутацию сведения, уже было разбирательство на уровне головного офиса компании.
N
Noemia
Yury
А у вас оплата за страховку не самой страховой компанией со счета директом списывается?
У меня три страховки в АХА. Я вчера вечером проверила личный кабинет: почему-то на квартиру IBAN указан, то есть спишут по идее, автоматически через неделю. А вот на авто - нет указан.
Y
Yury
Noemia
У меня три страховки в АХА. Я вчера вечером проверила личный кабинет: почему-то на квартиру IBAN ук…
Последние списания в банке найдите. Если списывала страховая, то вероятно вам звонили мошенники или недобросовестные конкуренты.
N
Noemia
Marina
Мария - реальный агент. Номер её Вам легко пришлю в личку. "Чёрный пиар" со стороны Марго и нового …
После того звонка мы звонили ещё в автосалон, который раньше сотрудничал с Марией. И там нам сказали то же самое, что и офис. Что Мария обманывала клиентов, что нам просто повезло, если наши полисы действуют, и что они с ней не работают давно
 
Yury
Последние списания в банке найдите. Если списывала страховая, то вероятно вам звонили мошенники или…
Списания не было. Мы же к ним в офис приехали. И тут выше обсуждали, это реальный офис, с реальной Марго. Просто очень странная ситуация. Почему наш агент не сказала, что уже не работает с АХА, не понимаю.
 
Marina
1. Мария не работала В AXA, она работала С AXA. Вроде, разбирали уже. 2. Ещё не было ни одного случ…
Как можно связаться с головным офисом, не подскажете? По горячей линии я не смогла дозвониться. Может, не туда нажимаю, (испанский В1, не все понимаю, что мне робот говорит). Обратной связи на сайте АХА просто не нашла. Напюшла solicitude information ", но там только про стоимость страховки можно узнать, нет даже поля для сообщения
M
Marina
Noemia
Как можно связаться с головным офисом, не подскажете? По горячей линии я не смогла дозвониться. Мож…
Мы звонили в головной офис и писали на email, когда летом началась эта чехарда с новым офисом.
И там, и там нам подтвердили, что сведения, распространяемые офисом из Торревьехи, не являются достоверными. Могу поискать и прислать Вам ответ компании по электронной почте.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Aleks-es
11 марта 2024 г.
У меня тоже страховка AXA, но другой, русскоязычный агент. Когда я первый раз страховался, то тогда Марию ещё не знал, да и в этих чатах тогда ещё не сидел. Действительно, сменить агента (или офис) без расторжения договора страхования практически невозможно, и это не только у Аксы. Видимо таким образом корпоративная политика страховых компаний защищает интересы своих агентов. Также как если застраховаться напрямую в страховой компании, то невозможно будет потом уйти к агенту. Когда мне страховая подняла цену за страховку аатомобиля, то я попытался перейти к Марии, которая давала лучшую цену за те же условия, но из-за того что срок уведомления о расторжении страховки уже прошёл, она не смогла меня к себе перевести, даже в рамках одной страховой компании.
За 3,5 года использования страховки у меня было несколько поводов обратиться к агенту: поначалу когда не было опыта и понимания как это тут всё работает, она проводила мне ликбез. Потом был случай, когда сыну не продлили студенческую визу из-за того что у нас страховка была с доплатами и тогда агент смогла без потерь исключить его из нашего семейного контракта и оформить ему страховку от другой компании.
Так что при обычном, размеренном ритме жизни, если вы особо не болеете, то агент вам не особо нужен и вы можете к нему не обращаться годами. А если случаются какие-то перетрубации, то тут хороший агент может очень даже пригодиться.
Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, а фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Анастасия
4 августа 2023 г.
Я недавно писала заявление чтобы не продлевать страховку AXA и мне на днях написали, что у нас с мужем новый посредник и попросили номер телефона чтобы объяснить как отказаться от продления, написали также что посредник русскоговорящий. Сегодня она мне позвонила и начала меня расспрашивать про посредника Марию (вроде Первушина), сказала что нас вообще нет в базе данных, давала ли она нам полисы и т.д. И потом сказала, что она уже у них не работает с марта потому что она мошенничала с полисами, продавала их якобы каким-то образом, ей на карту переводили деньги, а не официально через AXA (я так же платила в своё время), фактически клиенты не числились в страховой компании и потом не могли получить мед. услуги, таких случаев было достаточно. Я ей ответила, что у нас тоже были проблемы с ней : долго не высылала нам полисы, потом во многих местах карточки не могли найти в базе, но при этом мы есть на сайте AXA и в целом ей пользовались более-менее. Этот представитель AXA просила помочь показаниями на эту Марию, я согласилась.
Кто-то слышал об этом что-то? может звонили как и мне ?
Я вспомнила что про неё уже писал кто-то осенью, что она мошенница, но его сообщения потом удалили и вроде бы заблокировали
Janek
19 июня 2023 г.
Вечер добрый ,хочу поднять вопрос по Марии из AXA. Ситуация такая в феврале 23 была оформлена на год индивидуальная страховка в AXA для подачи на no lucrativa. В визе отказали . После этого Марии перезвонили и спросили возможно ли отмена страховки с возвратом денег? Мария ответила нет, такой опции не предусмотрено. Тем не менее по Испанскому законодательству предусмотрено расторжение договора страхования в первые 30 дней. Было написано письмо в AXA c просьбой аннулирования страховки с возвратом средств за оставшиеся 11 месяцев. Прошло 3 месяца ответа никакого не было, из чего следовало что с аннулированием отказали. Сейчас возник вопрос по страховки, а Мария говорит у вас страховки уже нет и денег тоже нет. То есть нам аннулировали годовую страховку без возврата средств, Самое интересное что страховка была коллективная а не индивидуальная , оказывается я был застрахован в каком то коллективе , я так понимаю Мария так зарабатывает максимальные скидки для себя. Как вариант возможно деньги вернули на какой то коллективный счет. Я так понимаю если страховку аннулировали в течении первых 30 дней то должны вернуть деньги. Вряд ли испанцы взяли день за год и сказали до свидания. Так что будь осторожны. Будем писать в AXA по поводу манипуляций Марии. И подавать на нее в суд.
Anastasiya
8 февраля 2023 г.
Всем добрый день!
Хочу поделиться негативным опытом общения со страховой компанией Adeslas Segur Caixa, а точнее с представителем компании в Валенсии - Любовь Худик.
+34 636 57 02 68

Когда летом прошлого года мы готовили документы по no lucrativa для подачи в консульство в Москве - сделали через этого агента страховку на всю семью.
Получили предложение, оплатили 2347 евро и получив заверения, что начало действия страховки будет перенесено на 2-3 месяца успокоились и стали ждать одобрения визы из консульства.
Первый момент - перенос сроков агент не сделала и мы потеряли лишние 2-3 месяца страховки в ожидание визы.
Второй момент - приехав в декабре в Испанию попытались связаться с агентом для получения карт страхования и актуализацией контактных данных в личном кабинете (она еще и данные не правильные указала), но на контакт она не выходила (whatsapp, телефон - игнор) Дозвониться получилось с другого телефона уже в январе этого года.
С тех пор уже больше месяца обещает исправить данные и выслать карты. Сначала неделя, потом еще две, а сейчас опять ушла в игнор.
Крайне не рекомендую иметь с ней какие-либо контакты.
Очень необязательный человек.
Yury
8 февраля 2023 г.
Всем добрый день!
Хочу поделиться негативным опытом общения со страховой компанией Adeslas Segur Caixa, а точнее с представителем компании в Валенсии - Любовь Худик.
+34 636 57 02 68

Когда летом прошлого года мы готовили документы по no lucrativa для подачи в консульство в Москве - сделали через этого агента страховку на всю семью.
Получили предложение, оплатили 2347 евро и получив заверения, что начало действия страховки будет перенесено на 2-3 месяца успокоились и стали ждать одобрения визы из консульства.
Первый момент - перенос сроков агент не сделала и мы потеряли лишние 2-3 месяца страховки в ожидание визы.
Второй момент - приехав в декабре в Испанию попытались связаться с агентом для получения карт страхования и актуализацией контактных данных в личном кабинете (она еще и данные не правильные указала), но на контакт она не выходила (whatsapp, телефон - игнор) Дозвониться получилось с другого телефона уже в январе этого года.
С тех пор уже больше месяца обещает исправить данные и выслать карты. Сначала неделя, потом еще две, а сейчас опять ушла в игнор.
Крайне не рекомендую иметь с ней какие-либо контакты.
Очень необязательный человек.
Dar:)a
6 марта 2023 г.
#AXA ❌негативный отзыв❌ Начала оформлять страховку руководствуясь рекомендациями здесь, раз советовали взять промокод и будет выгоднее чем в другом месте. В конце февраля я списалась с женщиной, контакт которой мне передали в личке как сотрудника компании. Она посчитала стоимость для оформления страховок взр+2 реб. 1.03 я написала повторно и уже оплатила с просьбой оформить полис до 3.03. Женщина дала согласие, сказала сделает что возможно. Исходя из опыта с санитас и асисы, которые оформляют 1 день, была уверена что будет все в срок. 3.03 сама написала ей, спросив про страховки, мне ответила что ждет генерации документов. И на просьбы сделать быстрее, тк у меня горит подача и 6.03 последний день загрузки, она написала что времени полно и все будет. 05.03 я опять писала и звонила, эта женщина скинула(предположим она не слышала звонка и гудки сами прекратились через несколько секунд после звонка), ближе к вечеру она выслала пдф файлы страховок. Не упомянув о том что моей страховки в присланных документах нет. Там только чеки и договор страховок на детей. Утром я задала вопрос где моя страховка, на что она мне ответила, что ее нет и когда будет я должна ее буду донести. На мои сетования как так, ведь я предупреждала о горящих сроках и «донести» меня не устраивает. Мне ответила с «предложением» расторгнуть договор.
Иными словами, сотрудник ставит клиента в жесткие условия, такое предложение я расцениваю как шантаж. Тк считывается это как, не нравится, катись.
Я согласилась на такие условия, но с оговоркой что я предупрежу остальных о такой халатности в работе со стороны этого человека, а также буду разбираться со страховой в причинах и задержках сроков оформления без объяснения причины. Женщина меня обвинила в угрозах, в общении не тоне просящего (??? Чего), мотивировав что она не хочет таких клиентов(которых она подвела с быстрым оформлением), она хочет расторгнуть оформленные страховые договора детей. На что я отказалась. На вопрос когда будет оформлена моя страховка, она молчит. Деньги за нее она не возвращает. Вот такой у меня опыт.
Буду разбираться с компанией и узнавать все причины произошедшего. Отзыв дополню по развитию событий. Возможно страховку сегодня мне все же оформят. А возможно и нет. Никакой информации что происходит у меня нет