Проезжал такое с инструктором в машине. У того у кого уступи дорогу - проезжает. При условии что другая машина еще не выехала на перекресток. Тогда ей нужно дать завершить маневр и после уже ехать самому
У того, у кого треугольник тк он может это сделать без остановки, а его оппонент обязан остановиться. При условии одновременного подъезда к перекрестку
В Испании романо-германское (континентальное) право и действует правило вытеснения специальной нормой общей нормы. Поскольку за знаком уступи дорогу закреплена специальность (пропусти всех), то общая норма знака STOP (остановись на 3 секунды и пропусти всех, кто чешет по ДОРОГЕ), явно говорит о том как и что должно быть. Я однозначно считаю, что без остановки под STOPом двигаться запрещено. Но приоритетность это вопрос логики.
Меня интересует простое. Если я двигаюсь на этом перекрестке со стороны знака уступи дорогу, то как я определю, что у второго участника стоит знак стоп и что я его НЕ должен пропускать?🙂
Ну на практике все просто, видишь уступи дорогу, сбрасываешь, подкатываешься, понимаешь что успеешь проехать и едешь. Не успеешь - ждёшь. Оппонент остановился внезапно - едешь)
Да ну, не понятно что ли? Если оба стоят и тупят - кто первый отдуплился того и тапки. Ну а со стороны стопа если ехать - постоишь а потом все то же самое, успеваешь - едешь. Нет - стоишь дальше.
Ок. А теперь обратите внимание на то, что в описании знака R1 есть словосочетание "намереваются выехать". Весы сразу начинают качаться. Я не тролю. Реально интересна логика закона.
У меня было на этой дороге, всегда еду- никого, а тут я и ещё 2 машины. И все встали и стояли, стояли довольно долго, ну я и поехала , в итоге разбирала потом ситуацию - я последняя должна была. Я -номер 1
В автошке мне говорили, что STOP это тот же перевернутый треугольник но с обязательной остановкой. Если на перекрестке нет треугольника или стопа - Имеешь при существо, ну только разве где то в поле или в дремучей деревне есть правило правый-прав
Описание знаков в законе вводит в ступор. Получается, что тот, кто под стопом, должен остановится, но пропустить только тех, кто едет по дороге, перед которой он стоит. А тот, кто под треугольником, пропускает вообще всех, но останавливаться не обязан. Эта поблажка всех вводит в заблуждение. Интернет второй день рою, но такого примера не нашел.
В подобных ситуациях применяют правила жестов, которые работают в связки с правилами бережливого водителя.
1. правило вытянутой руки с открытой ладонью спасает во многих неопреденных ситуациях. 2. Взмах кистью руки в определённом направлении, адресованный конкретному водителю, дарует ему возможность проехать во преки правил, без опаски. 3. Взгляд в глаза с приподнятой рукой в стиле приветствия, призывает проявить благородность и дать проехать. В общем есть ещё много жестов, которые проверенны и работают намного эфективнее, чем официальные правила ))