У меня есть знакомый, который покупал машину из Бельгии уже здесь в Испании, он проходил почти все тоже самое и заняло у него это также +/- 2 месяца.
A
Andrey
Большое спасибо! Мы как раз сейчас на пути в Испанию на авто с российскими номерами. Доедем до места, и нужно будет запускать процесс льготной растаможки. Очень полезная пошаговая инструкция! У нас хорошо ещё, что само авто произведено в Германии, о чём имеются документы от изначального германского дилера VW.
Y
Yakut
Налоговым резидентом Испании вам теперь нужно стать, многие отказываются от льготной растаможки по этой причине.
Мое мнение по этому поводу: Если ты можешь передвигаться без машины в месте проживания, тогда да можно с эти не заморачиваться.
Но если тебе нужна машина, ты в любом случае станешь налоговым резидентом ( потому что даже если купить ее в Испании тебе все равно нужно платить налоги и данная операция проходит по налоговым базам) Не забывайте что если вы когда- то курили недвижимость здесь, то вы тоже налоговый резидент. И пребывая в Испании больше 180 дней вы тоже налоговым резидентом становитесь.
Мое мнение: лучше воспользоваться этим правом и привезти машину, которую знаешь и любишь, чем не сделать этого и потом все равно стать налоговым резидентом при покупке машины в Испании.
Риски не предсказать. Но если поймают, то будет очень больно. Позавчера человек писал, что его посчитали нерезидентом (фактуру он нам не дал) и обилетили на 30 000 евро.
Думал себе так сделать, если честно не вижу прямого очевидного нарушения. Номера - на границе менять (для спокойствия где не очень видно).
Авто зарегистрировано в двух странах, налог платишь там и там, страховка есть там и там. Естественно в ЕС ездишь с местным комплектом документов, в РФ - с местным. Никак иначе.
В РФ я бы с регистрации не снимал и не делал никаких действий вообще.
Здесь - правильно растаможить на ввоз (да, льготно), решил домой машину вернуть - наверняка есть процедура снятия с регистрации для продажи (куда угодно) здесь. Снял её здесь с номеров, перегнал домой на транзитах (или что тут дают).
Надо местным - сделал левый ДКП, в России, прислал.
Не понимаю в чем тут очевидное нарушение.
Вы же НДС возвращать здесь не собираетесь, после льготной растаможки? )))
Неочевидное, если 200% невезения, есть.
Но очевидного (подчёркиваю когда авто на регистрации и там и там, и вы платите налоги и там и там) - нету.
Просто надо понимать, что продать авто нельзя, и делать этого не надо.
Для личного пользования в такой схеме - я вижу минимум рисков.
Да, если вы должны быть резидентом здесь, естественно.
Проинформируйте пожалуйста, понятно что слов к делу не подшить, но мнение всё же интересно.
Технически я вижу это как заехал на российскую границу, поменял номера перед таможней - на вопросы - ответ: «...да, авто на регистрации и там и там, налоги дома (в России) я плачу, страховка есть, там враги и супостаты жить не дают пришлось ставить на местные номера, и что?!»
В текущей ситуации есть и определенные плюсы, когда нет взаимодействия между странами, ни политического, ни налогового. Надо пользоваться плюсами. Минусы и так мы все лаптем хлебаем.
И радостные таможенники думаю, о, ситуация серая (если не черная - им может часто с таким приходиться иметь дело) - вызываем бригаду быстрого реагирования, машину на штрафстоянку и разбираемся:(Особенно, что у них у всех камеры (Белорусов точно) на груди и оно все пишет (про супостатов и прочего(
У вас получается год шел с момента TIE а не въезда? везде противоречивая информация. И еще, если ITV предполагается быть проблемным - вообще лучше его сначала пройти, потом DUA получать? как я понял блок доков для ITV от брокера нет