P
Petr
2 августа 2023 г.
да, верно. на автомате можно в ручном режиме делать чё-то типа торможения двигателем, хотя я не могу уверенно сказать за современные коробки, там натыкано всяких мудрых алгоритмов теперь. но мне лично на автомате сложно это делать, потому что ручной режим находится на подрулевых лепестках, и нормально можно им пользоваться, только пока рулём не крутишь.
Ответов: 18
E
Evgenii
На некоторых автомобилях есть функция ассистент спуска с горы. А вот как правильно если такой функции нет - я не очень понимаю
P
Petr
Evgenii
На некоторых автомобилях есть функция ассистент спуска с горы. А вот как правильно если такой функц…
да, просто на тормозах. либо переводишь в ручной режим и на передачу ниже. собственно, как на ручке, только без сцепления, но передача фиксирована будет. но видимо главное правило - скорость пониже и не разгоняться.
A
Alexey
Ага, я раньше на коробке это делал - и даже просто включаю спорт режим - он на 1-2 передачи ниже ставит и этого уже достаточно... сейчас в городе часто так делаю, а в горах ношусь как раз на подрулевых - очень удобно, потому что и вверх и вниз, прямо любимые GT5-GT7 (Gran Tourismo) - все навыки оттуда, и руля хватает - м-сервотроник...
В
Вадим
Jaroslaw
Есть, только там скорость спуска ограничена вроде 40 км/ч...
У меня две машины с этой дурацкой опцией было. Там даже не 40км скорость, а меньше 20ти
A
Alexey
Вадим
У меня две машины с этой дурацкой опцией было. Там даже не 40км скорость, а меньше 20ти
Почему дурацкая, если не секрет?

Я пользовался пару раз - по скользкой колее на горнолыжном курорте и по каменному крутому спуску - в обоих случая - пере или недо тормозить - не хотелось бы...
A
Aleksei
Вадим
У меня две машины с этой дурацкой опцией было. Там даже не 40км скорость, а меньше 20ти
У меня 10 км/ч ограничение. Нахрена оно? С Джомолунгмы спускатья?🙂
В
Вадим
Alexey
Почему дурацкая, если не секрет? Я пользовался пару раз - по скользкой колее на горнолыжном курорт…
Дурацкая потому что смысл её для езды по бездорожью, чего юзеров кроссоверов,на которую ее ставят для красоты, никогда не делают
J
Jaroslaw
Вадим
Дурацкая потому что смысл её для езды по бездорожью, чего юзеров кроссоверов,на которую ее ставят …
Мало того, в большинстве кроссоверов езда по бездорожью ещё и прямо запрещена инструкцией 😁
S
Simón
Jaroslaw
Есть, только там скорость спуска ограничена вроде 40 км/ч...
Эмм. А вот как вы себе представляете спуск перепадом высоты почти километр на скоростной трассе 100-120 разрешённая?
Без торможения двигателем тормоза очень быстро уйдут 😁

Если и есть ограничения скорости то это значит что конкретно для этого режима. Например на старинном четырехступом автомате было L(первая) и 2(не выше второй) и естественно воткнув L на 100 вы рискуете 😁

Должен быть способ не настолько сильно изменить передаточное число.
T
TK
Simón
Эмм. А вот как вы себе представляете спуск перепадом высоты почти километр на скоростной трассе 100…
Ассисстент спуска с горы - это когда авто тормозами поочередно прикусывает и движется со скоростью черепахи с крутого холма. Когда едешь 120 - обычное торможение двигателем, автомат сам подтыкает пониженную, когда после прекращения подачи топлива машина продолжает ускоряться
S
Simón
Evgenii
Там где перепад высоты обычно ограничение скорости же
Гранада, puerto la mora по а92, там ограничение 100-120 и перепад высоты метров 700. Скоростная трасса, не серпантинчик. Ну может быть на особо крутом участке 80, сейчас не вспомню, но в любом случае это не 40)
 
TK
Ассисстент спуска с горы - это когда авто тормозами поочередно прикусывает и движется со скоростью …
От это хитрый автомат, не катал таких, обычно ручное управление для такого есть. Не знал что они добавили такую логику. А что, удобно, думать не надо больше.
T
TK
Simón
От это хитрый автомат, не катал таких, обычно ручное управление для такого есть. Не знал что они до…
Не знаю на счет старых машин, на Тигуане 2018го года такое было и сейчас на G20 21го есть
 

Похожие вопросы 🇪🇸

niko
26 марта 2023 г.
И второй пример, покороче. Опять же есть вычитанный в прессе журналистский штамп, что вот де, эта машина рулится, а эта не рулится. И народ так прям уверенно это произносит. А что вы, дорогие мои человеки, под этим имеете в виду? Вот мне тут давеча написал читатель моего поста, что у него Тайкан, он типа рулится, а до его покупки он пробовал Теслу и она не рулится. Я даже не нашелся что ему ответить, потому что просто не понял, что имеется в виду. Оказалось, что Тайкан когда он поворачивает на нём руль пытаясь ехать быстро, едет в поворот, а Тесла у него едет мимо. Я подивился, потому что ездил с телеметрией и на Тайкане, в Калафате, и на Тесле. И у Теслы значительно больше и предельная скорость входа в поворот и роллинг спид. То-есть она банально быстрее в поворотах. Так что же он имел в виду? Оказалось, что он имел в виду, что когда он неправильно в поворот заезжает, то Тайкан поворачивает, а Тесла едет плугом. И это правда так. Но так же правда так, что Формула едет при неправильном выходе плугом. Любая машина с настроенной под быстрое прохождение поворотов подвеской, если заезжать а поворот неправильно, будет ехать плугом. И наоборот, если машина в повороте медленная, то она при неправильном входе примет маневр и повернёт. Дело в том, что правильно заезжать в поворот только под загруз передней оси тормозами. Если оттормозиться перед поворотом, к нему просто докатиться и повернуть руль, то спортивная машина просто не повернёт, а поедет плугом прямо. Почему? Да по причине ровно той же банальной физики. Машина должна быть управляема массой. Тормозишь- масса спереди, а передних колёсах машина поворачивает, а задние скользят так0как массы на них нет и на них воздействует центробежгая сила возникшая вокруг передней оси, разгоняешься- масса сзади , скольжение, возникшее за счет центробежной силы разгруженной при торможении задней оси прекращается, потому что на неё перенеслась масса. Если машина на относительно высокой скорости без догруза едет в поворот, значит либо у неё нарушена развесовка и всё спереди, либо, как в ситуации с Тайканом, слишком мягкая на сжатие передняя подвеска и слишком мягкая на отбой задняя. Порше конечно умеет строить подвески, это сделано специально, чтобы не пугать лоха. Но только к понятию "хорошо рулится" это никакого отношения не имеет. Рулится хорошо та машина, которая быстрее в повороте. А не та, на которой лоху не страшно. Потому что надо не покупать машины под своё неумение, а учиться правильно ездить. Хотя купить конечно сильно проще, чем чему-то научится.