V
Vitalii
28 июля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пжл, у меня водительские права категории В, хочу купить себе скутер, 50 кубиков. Сегодня был в магазине, сказали если стаж более 3 лет, можно до 125 кубиков. Это правда?
Ответов: 32
T
TK
Да
D
Dmitry
Если ВУ испанское и больше 3х лет тогда можно управлять мотоциклом до 125 кубиков но только на территории Испании.
R
Roman
Скорее всего у вас не испанские права и в таком случае для вас это не работает, к сожалению
D
Dmitry
Vitalii
ВУ российское
Тогда вам доступен только мопед до 50 кубиков, категория AM. А если вы не студент то ВУ РФ действует всего полгода от даты выдачи карточки TIE...
V
Vitalii
Dmitry
Тогда вам доступен только мопед до 50 кубиков, категория AM. А если вы не студент то ВУ РФ действуе…
Я студент с карточкой ТИЕ по языковым курсам. То есть через 6 месяцев с момента выдачи ТИЕ уже не смогу ездить?
D
D
Dmitry
Vitalii
Я студент с карточкой ТИЕ по языковым курсам. То есть через 6 месяцев с момента выдачи ТИЕ уже не с…
Про "студент может ездить" информация немножко спорная, и есть случаи выписывания штрафов за езду без прав, если прошло больше полугода
R
Roman
Vitalii
Большой штраф?
500 евро, но вроде есть скидка если оплатить сразу
D
Dmitry
Aleksei
Нету этого в законе.
Не буду спорить, здесь это уже обсуждалось неоднократно, можно найти поиском. И опыт людей, которых останавливали, и увидев студенческую эстансию, говорили что да, студентам можно. Здесь есть некоторая лакуна именно в испанском законе, там речь идет о резиденции а у студентов только эстансия. В других странах Европы, в Германии например, четко прописан отдельный пункт про студентов и других категориях, временно находящихся в стране.
A
Aleksei
Dmitry
Не буду спорить, здесь это уже обсуждалось неоднократно, можно найти поиском. И опыт людей, которых…
Речь идет о резиденции в первом абзаце соответствующего пункта, но если прочитать и второй, то там можно увидеть инфу и про прочие категории. (там тоже 6 мес с въезда в соответствующем статусе)
R