U
Uliana
24 июля 2023 г.
не, ну тут не про тачку, а про закамуфлированный радар. во-первых это как его так надо закамуфлировать, чтобы цепкий взгляд водителя его не засёк, когда ооочень скучно ехать и знаешь каждую ветку и ворону на этом участке 😁 вот я прошлась допустим по м-501. судя по карте, их там дофига. а судя по моему опыту за десять с лишним лет ну может три раза "закамуфлированные" менты стояли.
Ответов: 4
S
SakhBoy
Ну тогда видимо там устаревшая информация. Или может в этих местах при "акциях проверки скорости" ставят временные радары ?🤔🤷‍♂
A
ANDR
Дык лежащих не сразу заметить можно…
Есть вероятность, что экономят даже на муляжах, отмечая их виртуальную локацию для снижения скоростного режима пугливых гонщиков.
U
Uliana
SakhBoy
Ну тогда видимо там устаревшая информация. Или может в этих местах при "акциях проверки скорости" с…
а вот это мысль. те, которые в кустах сидели (когда-то давным-давно) в штатских машинах, как раз ровнёхонько совпадает с расположением закамуфлированных радаров. но тогда на карте указаны не все места, где любят "сидеть в кустах"
A
ANDR
Uliana
а вот это мысль. те, которые в кустах сидели (когда-то давным-давно) в штатских машинах, как раз ро…
Чтобы не расслаблялись…
А актуальные места в васе обычно помечает народ.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Alexey
25 мая 2023 г.
Короче, сдавал сегодня экзамен теоретический на английском - больше 180 билетов прорешал на practicatest.com (вообще, больше, кмк, т.к. с декабря каждый день по билету) - но попались 5 вопросов четко, которых не было и не очень однозначных:
3 ошибки уже точно:
1) С какай стороны должна висеть буква L на заднем стекле - ответил, по фиг, а должна вроде слева
2) Мопед на загородной трассе обгоняет Трактор, который по обочине же едет - я ответил - что может в любом случае обогнать, т.к. думал, что мопед всегда едет тихонько справа, но про обочину не было речи в билетах других - а оказывается, да, может, но макс 200 метров и 15 секунд - я думал, что цифры стараются в правила не пихать такие, чтобы спорных моментов не было
3) Обычно знаки применяются к:
а) Полосе
б) Всей ширине дороги
с) Всей дороге
я ответил последнее, но надо было Всей ширине дороги... Да, можно было догадаться, что вся дорога - это в обе стороны, но на как-то логика не сработала

Один вопрос отгадал, можно ли парковаться, останавливаться на конвенциональной дороге вне дороги и вне обочины - да, можно (варианты - только останавливаться, только парковаться)

Ну и пятый не понятный очень и поэтому пограничный сейчас:
В какие временные интервалы больше всего аварий с ВЭНами (по данным статистики)
И куча ответов про викенды ночью, воскресенье с 7 утра и до 3-х ночи, и один - по будням с 7 утра и до полуночи вроде...

Подозвал тетушку - спрашиваю, что тут под ВЭНами подразумевается, не Моторхоумы случайно - а она английский не понимает - подсказала, что по ее мнению, ответ, когда трафика больше...

Вот и думай теперь - если Вэн, это типа развозного грузовичка, т.е. именно рабочая машина, то явно будни, а если вдруг это любимые нами Минивэны в т.ч., для отдыха - то точно викенды или воскресенье...

Был еще спорный вопрос - если на круге не указан приоритет, то у кого приоритет:) И на картинке стоит знак - типа круговое движение в треугольнике уступи дорогу. Спрашиваю тешку, что важнее - картинка или текст, она - текст, я согласился, т.к. круг главный, если нигде ничего не сказано...

Ждем вечера.

ПС. Правы те, кто говорит, что лучше кроме тестов на английском искать литературу с объяснениями... Но не уверен на 100%, что попавшиеся мне вопросы про букву Л, статистику аварий с ВЭНами там будут освещены...

Кстати, про букву Л и про Ширину дороги нашел прямо на английском в билетах на том же практикатест, но мне за 185 билетов (185*30 вопросов) они не попались... про статистику Вэнов нигде нет....