В
Вадим
24 июля 2023 г.
Я одно понимаю: дизельное топливо бывает или соответствующее стандарту или не соответствующее. Даже в Москве давно уже соответствует, а уж в Испании тем более. Поэтому никакого смысла переплачивать за все эти маркетинговые разводки с "премиальным ДТ", на мой взгляд,бессмысленно-это примерно тоже самое, что накачивать колеса азотом
Ответов: 8
A
Alexey
Ну да, с бензином проще - у меня друг купил мой Фокус второй и начал лить 92 вместо 95, двигатель застучал... с Дизелем конечно такого нет, так что и на обычном все поедет... это как 100 против 98, я думаю

Когда ТАНЭКО в РФ запустили, реальная разница была между ими и обычным - они фактически первые евро 6 топливо сделали... лучше по всей РФ не было, но не всем оно подходило, там очень большая разница в зольности и еще в чем-то...
 
А дизель которым в РФ грузовики заправляются из отдельных колонок - он такой же как для легковых? Получается там только пистолеты заправочные другие?
A
Alexey
Evgenii
Это же про Россию речь? Я в Испании не видел 92 бензин
Да это я к слову...

Тут куча бензинов разных - если дизеля чаще только 2, то топлива, особенно в цивилизованной Европе - 3-4, 98, 100 и т.д.
В
Вадим
Alexey
Ну да, с бензином проще - у меня друг купил мой Фокус второй и начал лить 92 вместо 95, двигатель з…
Насколько я понимаю, чуть-чуть повышенное цетановое число в "премиумДТ" никак не отражается на динамике ( в отличие от 92-95 у бензина), это более легкое воспламенение при низких Т и чуть меньше сажи при сгорании.
 
Я в итоге 95% на лоукостах, где премиум дешевле обычного на обычных заправках... так и лью его - в Германии/Австрии - если на трассе и 2.0 против 2.2, залью обычный...
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...