Я одно понимаю: дизельное топливо бывает или соответствующее стандарту или не соответствующее. Даже в Москве давно уже соответствует, а уж в Испании тем более. Поэтому никакого смысла переплачивать за все эти маркетинговые разводки с "премиальным ДТ", на мой взгляд,бессмысленно-это примерно тоже самое, что накачивать колеса азотом
Ну да, с бензином проще - у меня друг купил мой Фокус второй и начал лить 92 вместо 95, двигатель застучал... с Дизелем конечно такого нет, так что и на обычном все поедет... это как 100 против 98, я думаю
Когда ТАНЭКО в РФ запустили, реальная разница была между ими и обычным - они фактически первые евро 6 топливо сделали... лучше по всей РФ не было, но не всем оно подходило, там очень большая разница в зольности и еще в чем-то...
Насколько я понимаю, чуть-чуть повышенное цетановое число в "премиумДТ" никак не отражается на динамике ( в отличие от 92-95 у бензина), это более легкое воспламенение при низких Т и чуть меньше сажи при сгорании.
Я в итоге 95% на лоукостах, где премиум дешевле обычного на обычных заправках... так и лью его - в Германии/Австрии - если на трассе и 2.0 против 2.2, залью обычный...