A
Alexey
24 июля 2023 г.
95% на круизе, тем более он и почти автопилот, рулит, скорость меняет сам при сложных поворотах и перед развязками, жаль прикрыли перестроение по нажатию на поворотник и распознавание светофоров в Испании не работает... ну и жрёт оно много меньше на круизе с эко-про...
Удовольствия не меньше, как в левом ряду натращрешенных 126-128, так и в левом за местными на 130-180, если спокойно и концентрации достаточно...
Без круиза на горных с с подрулевыми на спорт плюс, на глорьетах - особенно если дать лишний круг вдруг нечаянно🤣
Ответов: 11
I
Irina
Пф, на олдскуле тока скорость держит, никаких сам меняет и держит полосу. Теперь поняла где собака порылась))) в моем случае мне лень его включать и выключать постоянно
A
Alex
да.. подруливание в полосе тема прикольная))
A
Alexey
Alex
да.. подруливание в полосе тема прикольная))
Не, это не подруливание=удержание, просто рулит и все... да, 10 секунд (думал больше), но пока и этого хватит
 
Irina
Пф, на олдскуле тока скорость держит, никаких сам меняет и держит полосу. Теперь поняла где собака …
Ну у меня на первых была просто скорость, потом адаптив - тормозит и разгоняется за впереди идущей и это уже отлично для езды или в пробках или по трассе... сейчас кроме рулит, ещё и стартует сам, без нажатия на педали-кнопку...
V
Vasiliy
Да, на Ауди а1 заметил такую фишку как торможение на кругах и крутых поворотах. Но вот самое эффективное торможение круизом было на Спринтере, и он не давал с горки сильно разгонятся, французы с горки катятся как угорелые.
A
Alexey
Vasiliy
Да, на Ауди а1 заметил такую фишку как торможение на кругах и крутых поворотах. Но вот самое эффект…
Ну да, на эко про эти друзья ещё и накат включают, правда не всегда, видно анализирует когда безопасно... но двигатель глушит точно, а сцепление размыкает не всегда
S
SakhBoy
Да, я сейчас тоже ездил в дальнюю поездку 2150 км. на электричке. 70% пути ехал на автопилоте. И в полосе держит постоянно и потдормаживает на поворотах или когда кто-то впереди тупит. Включил 110-120 и машина сама все делает (кроме перестроения по полосам и проезда кругов)
И по знакам сама скорость держит.
Одно удовольствие ехать так. 👆😉
Самое утомительно- это держать машину в полосе.
L
Leo
он же начинает сигнализировать, если не держишь руль больше скольки то секунд?
A
Alexey
Leo
он же начинает сигнализировать, если не держишь руль больше скольки то секунд?
Да, 10 секунд, но я держу, и даже, после сдачи на права, стараюсь двумя руками на 10 и 14... конечно, не всегда😎
L
Leo
Alexey
Да, 10 секунд, но я держу, и даже, после сдачи на права, стараюсь двумя руками на 10 и 14... конечн…
ну понятно. то есть это не тот автопилот, который говорит тебе, ок, я дальше сам буду рулить. это который говрит, проснись и держи руль. типа как система экстренного торможения.

говорят, если вставить баклашку с водой в руль, он будет воспринимать ее ЖЭ как усилие хвата руля руками и не будет сигнализировать.
A
Alexey
Leo
ну понятно. то есть это не тот автопилот, который говорит тебе, ок, я дальше сам буду рулить. это к…
Да там и расширяют этот диапазон программно - я, когда прямо надо, или дорога совсем спокойная и почти прямая АP- или A-, где маловероятно кабанчика встретить (хотя всякое бывает) - одной рукой левой на подлокотнике держу и она рулит - до Барсы так 250 точно доезжаю... Не хочу даже Change-line assistant возвращать, мне кажется, когда будет повсеместно разрешено и в ходу - тогда и будем ездить на полном авто
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Vlad
21 августа 2023 г.
В общем, паром это прекрасный способ путешествия где ты не едешь до упаду и можно спокойно поспать ночь в каюте. Я рассматривал паром как альтернативу сухопутному маршруту в 4300 км, но когда капнул глубже стало понятно, что на паромах ехать столько же по времени и даже где-то дешевле с учетом стоимости топлива и отелей для ночевки. Если не брать люкс каюту, а обычную - то перегон собственного авто мне бы вышел примерно в 1200 евро, что примерно на 200-300 евро дешевле чем было ехать сухопутным маршрутом с 4-мя ночевками в отелях.

Заметки для будущих туристов (что бы я лично хотел знать до поездки)

1. Рассчитывать на интернет на пароме не стоит. Только мессенджеры и то с задержкой секунд в 20. Мобильный интернет пробивается где то за час до прибытия.
2. Из кают выгоняют за 2 часа до прибытия. Необходимо пожить в общей зоне.
3. На корабле многие пассажиры просто кладут матрас где-то в проходе и спят там, либо на диванах в ресторане и это типа норма.
4. Если взять одноместную обычную каюту, скорее всего, будет 4х местная, просто вы там будете один.
5. На Российских номерах никак проблем, всем пофиг.
6. Навигатор WAZE сильно лучше google maps

#авто #паром #Турция #Италия #Греция #Испания
Alexey
30 июля 2023 г.
Я просто соскучился... вчера 570 км из Жироны по адским серпантинам наверх в Ла Молину, обратно - "лучше" - серпантин вниз 10%, идеальное новое полотно, покрашены обочины... но 1.5 полосы - навстречу "джигиты", часть уже со сложенным левым зеркалом не сбавляя скорости...
Потом до Барселоны от Вика ремонт дороги, ограничение 80, а ехали мы ну 120 по узеньким полоскам.
Под Барселоной безумие - народ или перегрелся или конец недели, или просто Каталония - подрезают, опережения справа, шашки - даже в город нечаянно заехал - так разволновался после спокойной Валенсианской провинции...
Ладно, АР-7 - груженые гольфы с неотрегулированными фарами (ну им как раз лет по 15, автокорректоров нет, а загрузили в отпуск хорошо так) светят в космос, швейцарцы несутся, французы - тупят, испанцы с ума сходят - вот надо обогнать на 130 и встать перед тобой на 125, а ты едешь на круизе 128 уже домой, устал, все приятно прошло... И безумный Ллорет де Мар и экспатская Жирона и красота "местной крыши мира" Ла Молины...

А тут - фр. заправки, блин, не льют или денег блокируют и не отдают в тот же момент:)
Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.
niko
26 марта 2023 г.
И второй пример, покороче. Опять же есть вычитанный в прессе журналистский штамп, что вот де, эта машина рулится, а эта не рулится. И народ так прям уверенно это произносит. А что вы, дорогие мои человеки, под этим имеете в виду? Вот мне тут давеча написал читатель моего поста, что у него Тайкан, он типа рулится, а до его покупки он пробовал Теслу и она не рулится. Я даже не нашелся что ему ответить, потому что просто не понял, что имеется в виду. Оказалось, что Тайкан когда он поворачивает на нём руль пытаясь ехать быстро, едет в поворот, а Тесла у него едет мимо. Я подивился, потому что ездил с телеметрией и на Тайкане, в Калафате, и на Тесле. И у Теслы значительно больше и предельная скорость входа в поворот и роллинг спид. То-есть она банально быстрее в поворотах. Так что же он имел в виду? Оказалось, что он имел в виду, что когда он неправильно в поворот заезжает, то Тайкан поворачивает, а Тесла едет плугом. И это правда так. Но так же правда так, что Формула едет при неправильном выходе плугом. Любая машина с настроенной под быстрое прохождение поворотов подвеской, если заезжать а поворот неправильно, будет ехать плугом. И наоборот, если машина в повороте медленная, то она при неправильном входе примет маневр и повернёт. Дело в том, что правильно заезжать в поворот только под загруз передней оси тормозами. Если оттормозиться перед поворотом, к нему просто докатиться и повернуть руль, то спортивная машина просто не повернёт, а поедет плугом прямо. Почему? Да по причине ровно той же банальной физики. Машина должна быть управляема массой. Тормозишь- масса спереди, а передних колёсах машина поворачивает, а задние скользят так0как массы на них нет и на них воздействует центробежгая сила возникшая вокруг передней оси, разгоняешься- масса сзади , скольжение, возникшее за счет центробежной силы разгруженной при торможении задней оси прекращается, потому что на неё перенеслась масса. Если машина на относительно высокой скорости без догруза едет в поворот, значит либо у неё нарушена развесовка и всё спереди, либо, как в ситуации с Тайканом, слишком мягкая на сжатие передняя подвеска и слишком мягкая на отбой задняя. Порше конечно умеет строить подвески, это сделано специально, чтобы не пугать лоха. Но только к понятию "хорошо рулится" это никакого отношения не имеет. Рулится хорошо та машина, которая быстрее в повороте. А не та, на которой лоху не страшно. Потому что надо не покупать машины под своё неумение, а учиться правильно ездить. Хотя купить конечно сильно проще, чем чему-то научится.
Anastasiya
18 января 2023 г.
​​📍СНЕГОПАДЫ ЗАТРУДНЯЮТ ДВИЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ ИСПАНИИ

Из-за снежной бури, ветра и дождя , обрушившихся сегодня на Испанию, пострадало более ста дорог основной транспортной сети, особенно в северной части полуострова, где на 15 дорогах общей протяженностью 195 километров установлен красный уровень. Там щапрещен проезд грузовых автомобилей, водителей обязали использовать цепи на колёсах.

Третий день подряд вся Испания, кроме Канарских островов, Эстремадуры и Сеуты, находится в состоянии повышенной готовности.

По данным Главного управления дорожного движения (DGT) , пострадали 143 автомагистрали, из них 14 крупных.

В провинции Малага тоже выпал первый снег, однако, не все так критично. Жители городка Альфарнате , (Аксаркия) и известного как «Пиренеи Коста-дель-Соль», сегодня утром увидели легких снежный покров. Также в Национальном парке Сьерра-де-лас-Ньевес сегодня рано утром можно было наблюдать легкий снегопад.

Уже завтра температура воздуха будет постепенно повышаться, однако, на севере Испании, ситуауия на дорогах пока ещё остаётся сложной.

МАДИНА АБДРАШИТОВА

"Новости Коста дель Соль - Что? Где? Когда?
@costadelsolruso