Ну короче, надо позанудствовать, окей, газ пусть 0.9, дизель пусть 1.5 (данные с гасолинеры репсола по ссылке выше) Дизель 5*1.5 - 7.5 евро на сотку. Газ 8(а сколько?)*0.9 = примерно так же, 7.2. Те же яйца вида сбоку.
Это вы сильно упростили. По газу давно общая позиция была выработана: в среднем окупается 2 года. Про парковки нужно посмотреть первый раз слышу. Про гемор в эксплуатации - он давно решен. И последнее: я "за газ" говорю потому что можно избежать всех электровопросов. Тем более актуально, когда не новое и есть гаражный сервис.
Эко класс С/0 решено, дешевое топливо решено, недостаток заправок/времени решен с коэфф. 1.5 из- за доп.бака, качество и проработка технический решений решено, минимизация налога решено. Из крупных минусов газа только доп. бак и ROF, и то не для всех.
С учетом трат на само оборудование, думаю что цена покупки будет или равна или выше, а в эксплуатацию и ремонте, газ дает как плюсы для жизни двигателя так и минусы, и если вам не повезет и плохо установят газовое оборудование, то минусов будет больше чем плюсов. Очень хорошо про минусы и плюса газа повествуют многочисленные видео ремонтников двс, в частности kpower’а
У меня есть дизель. Это сложное топливо с высокими требованиями к смазкам и сервису. Дизель был актуален, когда был дешёвый. Сейчас сильно меньше ништяков у него. В горах хорошо, конечно - момент дает внизу. Но, если автомат стоит и газ есть, то ощутимой (субъективно) разницы в тяге уже мало. Спортивные задачи, естественно, не беру.
Да современные турбо бензинки хороши по тяге с низов, но расход несколько выше и цена на топливо сейчас составляет разницу примерно в 15%. 15% это существенная экономия как мне кажется. Но опять же все зависит от контекста
Если сравнивать только по цене топлива газ и дизель, то ответ очевиден. Ну а дальше детали изучать. Плюсов у газа в Европе очень много. Но именно в этот момент. Перспективы нужно изучать ещё.
Тогда в таком ключе бензин-гибрид лучше всего этого безобразия. Расход те же 7евро на сотку, обслуживание копеечное, доступность топлива отменная. А ну и наклейка ЭКО.
Совершенно верно. Один нюанс - газ есть смысл устанавливать на двигатели с гидрокомпенсаторами клапанов. Во всех иных случаях потребуется дополнительное тех.обслуживание (чаще регулировать зазоры клапанов), что в условиях испанских цен на сервис может даже полностью нивелировать экономию средств в сравнении с бензином. И не забываем, что расход бензина на старт двигателя и прогрев антифриза до 40-55С (как настроят) всё равно есть, плюс (если оборудование позволяет) в режиме сохранения клапанов идёт довпрыск бензина на высоких оборотах для охлаждения сёдел, а также ТО (замена двух фильтров каждые 10 ткм одного, и каждые 30 ткм другого).
Но топливо шикарное. Октановое число 105. Детонации ноль. Двигатель мягко работает. Плюс не окисляется так сильно масло, как на бензине. У меня движок уже за 300 тыс прошел и масло использую самое простейшее, поэтому я его раз в 5 ткм меняю. На щупе светлым остаётся.