По трассе на длинной дистанции с суперчаржерами - дизель выгоднее. По городу и средним дистанциям чтоб не заряжаться на суперчаржерах - будет на электричке выгоднее. Ну а если ночной домашний тариф или солнечные панели или побираться по халявным зарядкам как я на пхв - тогда гораздо выгоднее электричка.
Да как пойдёт, там же все маржинально... топливо от 1.25 до.1.5, как и электро разное очень... сравнивали быстрые зарядки на трассах и дизель, точно невыгодно... а домашняя ночной тариф и дизель премиум - совсем другое, но и по удобству, 2 минуты залить дизель и 40 минут только на быстрой, 10 часов ночью на домашней - разный классы совсем
В ноль получилось на дорогой быстрой заправке. Я привел в пример Фиат 500 гибрид и Фиат 500е. Я заряжал его без контракта на быстрой заправке. Если бы был контрак и он всю ночь простоял на бесплатной зарядке а не один час в меркадоне, то было бы дешевле.