Вадим
Ну да, разумеется. У одного из тестеров, к примеру, Примус и Шевроле-Круз 1,6
Я думаю, там основная экономия - старт-стоп, чем не пользуемся в реальной жизни, если есть возможность - типа бесит и износ, а в приусе и даже в новых мхев не отключается в лоб... Ну и небольшая рекуперация.
У меня есть статистика в машине за 3 года ее жизни - посмотрю, сколько был выключен двигатель в пробках и на светофорах, насколько помню - %10-15 времени (вот она и экономия) - и накатом она прошла при пробеге под 80к сейчас - больше 4к км - еще 5% (и это только накат, без движения на электро последние 2-10 метров перед светофорами - просто современная технология у БМВ отключения привода, у меня и в 2014 году она была на ф16, когда эко-про использую - 90% на трассе - всегда набегает 2-5км на 100 км пути)...