A
Arseni
22 июля 2023 г.
Просто на трассе в режиме 130, даже на спусках тормозить особо не надо. Оно об воздух тормозится.

У меня опыт небольшой - только Prius-C по америке, но там было ровно, как у этой купры. По городу расход 3 литра, а на трассе 6+

(А этот мини приус - он мелкий, куда уж меньше)
Ответов: 1
A
Alexey
Приус - лёгкий и табуретка на колёсах, отсюда и расход... рекуперация и старт стоп работают

ПС. Речь про старый, новый- прикольный🤣
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...
Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...
Alexey
30 июля 2023 г.
Я просто соскучился... вчера 570 км из Жироны по адским серпантинам наверх в Ла Молину, обратно - "лучше" - серпантин вниз 10%, идеальное новое полотно, покрашены обочины... но 1.5 полосы - навстречу "джигиты", часть уже со сложенным левым зеркалом не сбавляя скорости...
Потом до Барселоны от Вика ремонт дороги, ограничение 80, а ехали мы ну 120 по узеньким полоскам.
Под Барселоной безумие - народ или перегрелся или конец недели, или просто Каталония - подрезают, опережения справа, шашки - даже в город нечаянно заехал - так разволновался после спокойной Валенсианской провинции...
Ладно, АР-7 - груженые гольфы с неотрегулированными фарами (ну им как раз лет по 15, автокорректоров нет, а загрузили в отпуск хорошо так) светят в космос, швейцарцы несутся, французы - тупят, испанцы с ума сходят - вот надо обогнать на 130 и встать перед тобой на 125, а ты едешь на круизе 128 уже домой, устал, все приятно прошло... И безумный Ллорет де Мар и экспатская Жирона и красота "местной крыши мира" Ла Молины...

А тут - фр. заправки, блин, не льют или денег блокируют и не отдают в тот же момент:)