Добрый вечер всем! Отчет, мб кому-то пригодится. Доехал из Словакии(по пробегу), на купленном в DE Cupra Formentor 1,4 245лс гибриде. Цифири вышли такие. Было пару пробочных участка, ремонт асфальта, а также битый порше, иначе средняя стремилась бы к 105км/ч… Нашел минус -малый объем бака~40л. Привык к дизельным объемам и на BMW и на cherokee значительно больше и реже надо посещать а/заправки И да, если у кого-то возникнут вопросы с покупкой подобных авто от ВАГа, то смогу, пожалуй, дать что-то полезное по дилеру/подборщику в локации Мюнхена.
Расход для гибрида печальный... мультиван лонг 150л/с TDI, 5 пассажиров + 100кг груза Трамевюнде - Барселона средняя скорость 102км/ч.... расход 6.4л/100км
Экономия в самовнушении при езде накоротке и наличии халявной ЭЭ от солнца. Кроме того, надеюсь, что ТО будет ниже хотя бы в объеме масла в моторе по сравнению с тракторами. Ну и захотелось игрушку-гаджет, а на электричку не созрел/не заработал
Это я не Вам:) Сам мечтал, но и жаба и понимание, что выдавят классные ДВС скоро, отвратила от 330е против м340д... расскажите для публики, если есть что - как с оплатой разобрались...
С оплатой концерт в двух отделениях.. 1-немец сказал, что деньги по счету пришли и можно забирать, но в день выдачи слился от слов и был в отпуске 2-банк ббва, статус исполнено. Эдвайзер после запроса ~с неделю от даты платежей подтвержлает, что деньги в пути и ок. На следующий день говорит, что банк приостановил суммы и сформировал запрос о всей инфе по сделке(еще в дату первого платежа, но запроса не было нигде, ни в ЛК банка, ни на почте) и как в том анекдоте о двух путях выхола пищи… Либо вернутся обратно и придется заново отправлять, либо подтвердят переводы и они дойдут до банка продавца в пятницу/субботу или понедельник(цитата практически)… В итоге деньги подтвердили и они пришли рано утром на счет автосалона. PS а мы тут о свифтах из РФ в Европу переживать привыкли, а вот оно как в Европах происходит в реальности…
Кстати, мои деньги из ББВА тогда вышли, после того, как я им договор с немцами показал, тоже тормознули изначально (история, что они не дошли по инициативе немцев тут ранее есть, не буду повторяться)
🚚
🚚Pavel
Поделитесь вводными по авто? Год цена пробег Комплектацию я понял
Нам поездка в такой же машине по схожему маршруту предстоит на следующей неделе. Только хочу Травемюнде объехать через Швецию-Данию из-за всех этих страшилок про арест авто на российских номерах прямо у парома. Вы когда ехали? Какие номера?
Про трассы, для рекуперации в городе хватает мягкого, в горах - можно и побольше батарейки... если есть зарядка - то пхев хорошо, но уже и электро можно и нужно
Ну мягкий за 2-3 минуты заряжается, а в горах есть серпантины по 20-30🤣 но не всем и всегда же там ездить ... будет время, надо просто в инете поискать ролики с этими замерами, кмк
Блин а можно попросить вас сообщить потом, как объехали и вообще как всё прошло? Тоже просто зрею чтобы авто домой возвращать, а тут брать местную кладовку какую-то, и истории из Германии, безусловно, напрягают ((
Mild hybrid это по большому счету не гибрид. Там из лишнего веса только батарейка. На трассе у меня он например иногда глушит двигатель, когда машина едет под уклон на спуске с круизом. Освещение еще от рекуперированной энергии питается. Может что-то еще. Не путайте mild с plug-in hybrid. Ну и если речь про mild hybrid, то я считаю, что в нем определенно есть смысл. Дальше нужно брать сразу электричку.
Это было весной, хотел три недели назад повторить - но не решился... сдал билет на паром и полетели самолётом через Тбилиси. А так ночью всю Германию легко пройти было с 9 вечера. В 6 утра выезжал во Францию, а к вечеру уже в Ллорет де Мар.
Нет. Его там нет. Там дополнительная батарея большей емкости, которая аккумулирует рекперированную в процессе торможения и наката энергию (заряжается генератором).
Ну как. Сравнительно с мощностью ДВС он маленький, но обычно хотя бы 10 киловатт мощности в нем есть. А так могут и более мощные ставить, ничего не мешает.
Просто чтобы у людей не было лишних иллюзий - этого мотора не достаточно чтобы даже тронуться с места. Не говоря уже о том, чтобы выехать например из гаража или что-то вроде того. По факту его единственное полезное предназначение это зарядка батареи для питания бортовой сети.
И, надеюсь, благодаря моему занудству, тут у большинства вообще есть понимание, что ГИБРИД (про "настоящий" речь, как тут выше отметили, МХЕВ - это так, придаток) - тупиковая ветвь эволюции - особо не нужная, навязанная маркетингом и заинтересованными в переходе к электро или отбивающими (см. Тойота) инвестиции в свои технологии...
Никакой эффективности, экономичности и прочего особо нет, если не заряжаться ХАЛЯВНО где-то у дома или у офиса каждый день...
Да нет, оно все полезно, я про "настоящий гибрид" (мы ж тут о них)... и ПХЕВ полезен при определенном типе езды и возможностях воровать у нас энергию (=деньги)