Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
E
Elena
18 июля 2023 г.
Добрый день)
Подскажите, в Барселоне есть какая-то точка, где скопление авто салонов, чтобы разные марки можно было сразу посмотреть? Не смогла нагуглить)
Ответов: 2
Испания. Авто
M
Mitya
рядом с тц westfield очень много автосалонов, там что-то типа промзоны
E
Elena
Mitya
рядом с тц westfield очень много автосалонов, там что-то типа промзоны
Ой, спасибо, сейчас гляну
Похожие вопросы 🇪🇸
Valeria
21 марта 2023 г.
Добрый вечер! Присматриваю авто в Барселоне для себя, подскажите, может есть контакты автоподборшиков или тут в группе кто-то этим занимается?
Ответов: 1
Испания. Авто
Vitali
2 марта 2023 г.
Добрый день всем, хочу купить машину в Испании, хотел узнать торгуются ли тут салоны (на б/у машины), можно ли скинуть цену?
И м.б. у кого-то приподнял из Германии машины и переоформлял, много ли денег на это уходит?
Спасибо заранее.
Испания. Авто
Marina
24 мая 2023 г.
Доброй ночи, пожалуйста, подскажите, я ни черта не разбираюсь в машинах, но мне нужна подержанная недорогая машина, видимо мне будет проще покупать через автодилера. Может кто то отправит меня в салоны в Барселоне, где будет какой то приличный выбор от разных производителей, такое практикуется в испании? Или у каждого бренда свои салоны?
Испания. Авто
Xenia
29 декабря 2023 г.
Здравствуйте! У меня есть машина на испанских номерах, ставили в автосалоне по месту прописки. подскажите, пожалуйста, можно ли где-то он лайн посмотреть, есть ли штрафы? И вообще как узнать о штрафах?
(По поиску по чату не смогла найти)
Заранее спасибо!
Испания. Авто
Павел
2 мая 2024 г.
привет всем)
подскажите, плиз, СТО куда можно отогнать авто на проверку перед покупкой и что по ценам примерно?
Валенсия
Ответов: 6
Испания. Авто
Anastasia
16 июля 2023 г.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли арендовать машину в Барселоне и вернуть в Валенсии с маленьким стажем? (Права получены в мае этого года)