M
Matvey
10 июля 2023 г.
Хочу после получения резиденции взять ауди а4 универсал 2018г и новее до 100к. Бюджет 30-35к, хотелось бы 3 литровый дизель, плюсы минусы подводные камни?
Ответов: 10
A
Aleksei
Это вам лучше на Drive.
M
Matvey
Aleksei
Это вам лучше на Drive.
Я в плане покупки в Испании конкретно спрашиваю)
A
Aleksei
Matvey
Я в плане покупки в Испании конкретно спрашиваю)
Тут нет особых отличий кроме доступности оригинальных запчастей.
M
Matvey
Aleksei
Тут нет особых отличий кроме доступности оригинальных запчастей.
А наличие сервисов, не дилеры которые автоматы обслуживают?)
A
Aleksei
Matvey
А наличие сервисов, не дилеры которые автоматы обслуживают?)
Ваговцев завались просто. Ауди, фольц, сеат чуть ли на в каждом городе. Адекватных неофициалов тоже можно поискать.
S
Simón
Минус - расход, экокласс(хз), транспортный налог. Система затачивается на экологичный транспорт.
В обслуживании и так далее проблем не должно быть никаких.
M
Matvey
Simón
Минус - расход, экокласс(хз), транспортный налог. Система затачивается на экологичный транспорт. В …
Так там 3л дизель нюхает бензин, с экоклассом у машины 18+ года тоже вроде проблем не должно быть)
S
Simón
Matvey
Так там 3л дизель нюхает бензин, с экоклассом у машины 18+ года тоже вроде проблем не должно быть)
Не уверен, что прям нюхает, да в городе в пробками, но..
Тогда никаких проблем.
A
ANDR
Имхо, пропеллер 3ка будет за меньшие деньги, либо свежее
M
Matvey
ANDR
Имхо, пропеллер 3ка будет за меньшие деньги, либо свежее
Не фанат, плюс обслуга дороже) тройки сараи ток свежие нравятся, а это другой бюджет
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...