В
Вадим
9 июля 2023 г.
Я понимаю необходимость осмотра машины на подъёмнике и подключение сканера- равно как и небольшой тест драйв специалистом. Но вот эти многочасовые "вдумчивые осмотры" со снятием резинок очень сомнительны. В том плане, что осмотрщик вряд ли найдет что-то серьезное не видное при простом осмотре, зато отрабатывая свой гонорар начнет кошмарить неискушенного покупателя, к примеру, ужасом замены задней опоры движка. Разумеется тот, не понимая о чем речь, откажется от покупки и пригонит в осмотр другую машину, которая потребует замены не задней опоры, а боковой и т.д.
Ответов: 4
A
Alex
Резинки снимают чтоб глянуть на заводскую сварку и наличие не стрелянных подушек. Это самый быстрый способ определить полутруп
I
Irina
Ну в нашем случае были переварены двери, нам были предоставлены чеки на них, фото ремонта, а снимали резинки, чтобы посмотреть на качество шва, подушки и ещё что-то. Кому сомнительно, а мне понравилось. Гонорар наш подборщик отработал и даже больше- помог перегнать машину, ездил за деньгами с нами и ещё кучу всего. Это за один день все)))) я бы за такую работу взяла не 50 евро точно
I
Irina
Анастасия
В каком регионе подборщик вам помогал ?
Это было не в Испании, я писала о том, что не все запугивают и разводят. Сама боялась, нашла по знакомым и понимала чётко, что если захочет - разведёт по полной)) Такие люди, как хорошие риэлторы, работают на репутацию и передаются по сарафанному радио))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Deleted Account
12 февраля 2023 г.
По факту сложнее сдать практический экзамен опытному водителю с хорошим стажем, чем новичку.
Опытный на автомате делает движения, маневры не задумываясь исходя прежде всего из безопасности для себя и окружающих.
Новичек тупо как танк едет на пролом чётко по правилам, даже если не избежна авария.
Опытный не сбрасывает скорость в ноль, если нет необходимости, преград, новичек полностью останавливаться, пол часа смотрит по сторонам, думает, делает двойной стоп, после этого, начинает движение.
Есть много бесполезных и ненужных моментов, которые обязательны для демонстрации перед экзаменатором и которые в жизни, никто никогда не делает.
Мне известны случаи когда водители с огромным стажем пересдавали по 3 раза.
Экзаменаторы постоянно находили какую-то мелочь, чтобы завалить, и в то же момент, знаю случаи, когда молодые девочки и мальчики отьездивщие всего 10-20 практических классов, сдают с первого.
А потом через месяц - два, потерянные пункты, машина в хлам.
Такие реалии.
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...