Не очень понял. Поясните пожалуйста. Я продолжаю в качели, продавать там или гнать. Уже срок подходит, и вот если цена из Германии та же, то смысл очень сомнительный.
У зависимости от ситуации и цены авто, ее все равно нужно будет растамаживать в Испании и платить все ввозные пошлины, а скидка в виде отсутствия немецкого НДС не всегда покрывает эту разницу. Плюс при ввозе машины из РФ ты можешь на ней ездить до полугода ( официально), а когда покупаешь из Германии или Бельгии можешь столкнуться с тем что она будет стоять на временных номерах несколько месяцев и пользоваться нельзя будет(у меня знакомый так попал)
Затраты на перегон из России учтите еще. Бензин, паром, адблю, амортизация. Плюс потом перспективы продажи. Льготно растаможенное, как я понимаю, нельзя продать просто
Сразу нет, но тут встает вопрос: если ты гонишь ее сюда и хочешь сразу продать , зачем ее гнать сюда?
По поводу стоимости перегона и амортизации это выходит обычно до 2000€. Плюс у меня есть пример: человек продал прошлой осенью свой GLS в Москве и купил здесь из бельгии bmw x1
Если цены на mobile.de действиетнльо такие (ну я понимаю, что по низу рынка там будет хлам, конечно), то пока еще выгоднее купить. Весной так прям ваще шоколад, но кое-кто же мнёт женские мягкие части вместо того, чтоб решиться 🙂
Я считаю перегон авто из Москвы через Финку и Германию (считал) - выходит где-то 3к, по самым скромным подсчетам. В основном даже не бензин, а проживание и прокорм