Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
N
Nikolas
2 июля 2023 г.
Да вертели они, власти Германии, мнение какого то доцента. Уже много примеров на эту тему. Им все равно, ВНЖ у тебя или турист
Ответов: 3
Испания. Авто
A
Anastasiya
Я ссылку дала скорее для пояснения человеку что там происходит.
K
Kirill
Я как раз через Германию думал ехать...
A
Anastasiya
Kirill
Я как раз через Германию думал ехать...
Ну вот не надо (
Похожие вопросы 🇪🇸
EM
30 июля 2023 г.
Принимают или уже приняли? Очень много теории, а на практике не видел сообщений о том, что кто-то с резиденцией заводил больше 100к по свифту.
Ответов: 2
Испания. Деньги
Elena
4 января 2023 г.
У меня нет опыта такого, но рассуждала на эту тему - инспектор то будет испаноязычный, так что вижу в этом даже пользу и доп подготовку так сказать.
А так, о чем вам с ним по сути говорить - учить же вас не надо, только право, лево, вперед, развернитесь🤷♀
Ответов: 1
Испания. Авто
Polina
29 марта 2023 г.
Агенство визовое говорит, что типо всем таким лепят отказы. Не берутся (хотя они оч хорошие). Местные помогаторы говорят, что типо не парьтесь, все норм. Но у них особо нет опыта. И про внж они также говорили
И реально не ясно, давать доки в Испанию или Францию, с приглосом или нет и тд…
Ответов: 8
Испания. Туризм
Виктория
2 января 2023 г.
Ребят, а если ты сделал визу D по но лукратива, а по факту не откатал ее - не стал жить, это как-то влияет в последствии на получение визы С или визы D кочевника, например?
Толко интересуют не предположения, а какие-то выводы на основе опыта спасибо 🙏
Виза D Испания
Anastasiya
29 сентября 2023 г.
Чуть шире да, но по гражданству у них одинаково , 2 года легальной резиденции в Испании. Я сейчас учусь на хестора адмнистративо и эт как раз тема прошлой лекции по derecho civil ))
Испания. Образование
Elena
2 июля 2023 г.