E
Elena
18 июня 2023 г.
Моя машина прожила в Турции чуть больше полугода, там я оформляла временный ввоз на срок туристического икамета, но не более 2 лет, без смены номеров (в Турции так можно). Здесь заканчиваю процесс растаможки по студенческой, осталось чуть-чуть.

Из очевидных плюсов - после разрешенных полугода у меня ее не отберут и не отвезут на штрафстоянку особенно въедливые полицаи
Ответов: 5
A
Andrew
Они и так не отвезут.
E
Elena
Andrew
Они и так не отвезут.
Вы имеете полное право самостоятельно решить, нарушать ли закон. Но лучше не советовать это делать другим. Или уж хотябы полностью делиться информацией о том, что предлагаемый вами вариант незаконен и потенциально может иметь неприятные последствия. Даже если вы эти последствия избегаете уже много лет
A
Aleksei
Andrew
Продолжайте запугивать.
Никто никого не запугивает. Но давайте будем объективны: верояность избежать штрафов не равна нулю.
A
Andrew
Aleksei
Никто никого не запугивает. Но давайте будем объективны: верояность избежать штрафов не равна нулю.
Штрафплощадки - нулю. И с местными номерами штрафов будет в 100 раз больше
 

Похожие вопросы 🇪🇸

ÆLΞXλπD-3R
19 апреля 2024 г.
Тут вроде все пишут как на права сдают, отмечусь и я тоже :)
Примерно к концу моих легальных 6 месяцев с правами РФ оплатил подписку на онлайн-школу Superexpress, но за первый месяц зашёл всего пару раз.

Понял, что так дело не пойдет и оплатил курс онлайн-занятий 2 раза в неделю на русском для сдачи теории на испанском, занятия начались 30.10.2023.

В январе решил, что уже примерно готов к сдаче и пошёл записываться в DGT Сан-Себастьяна. Запись была только на конец февраля, так что пришлось ещё два месяца наяривать билеты в ежедневном режиме, чтобы ничего не забыть. Зато сдал без ошибок :)

Дальше началась эпопея с поиском автошколы для практики, в первых ~10 мне объявили что очередь на практику от 5 месяцев. И когда я уже практически договорился в соседней провинции, мне перезвонили из автошколы в 100м от дома и пригласили на занятия через две недели.

===Примерно тут заказал справку о стаже (20 лет), тут всё стандартно, только вышла она в 100€(!) Ну и был удивлён манерой общения этих "друзей России". ===

По практике я думал, что возьму одно-два занятия и не буду тратить деньги, а в итоге откатал 11. Сказалось отсутствие практики езды на механике в последние годы, да и всё-таки много ньюансов, когда надо смотреть в зеркала, как держать руль, где на какой передаче ехать и т.д.
Экзамен практический был 12 апреля - в день космонавтики. передо мной сдавал наш продавец шавермы (ИМХО самой вкусной в Испании между прочим!), сначала он тронулся на ручнике и заглох, потом завёлся и поехал, но опять не снял ручник 🙈 В общем, на его фоне я выглядел весьма неплохо 😂

Вечером на сайте DGT появились результаты экзамена и, что важно (кажется тут об этом никто не писал) возможность скачать временное разрешение со сроком действия 3 месяца!
То есть водить авто вы сможете уже с этого момента, не дожидаясь появления прав в приложении.

Итого расходы 1500€ и 5.5 месяцев. Всем удачи на этом пути к безстрессовому вождению ☺️

Кстати, за год в Испании меня
так никто и не остановил (последние полгода я ездил уже "без прав").
#права #сдачанаправа
Plotur
5 марта 2024 г.
Доброе утро!
Пару дней назад успешно сдал на права в Барселоне. Жду пластик...
кратко о моем процессе, на случай, если кому-то этот опыт пригодится:
1. Готовился к теории самостоятельно и сдавал её на английском. Мой метод подготовки: где-то с июля, каждый день решал бесплатный тест на practicatest + решал билеты на сайте dgt играясь с языками и автопереводом для разнообразия вопросов. В целом практикатест могу рекомендовать для подготовки теории и, наверное, для скорости подготовки можно брать у них премиум подписку чтоб отключить ораничение на 1 тест в день. Учебник читал на английском, но уже после того как набил руку на тестах, многие вопросы в тестах прямо прописаны в учебнике.
2. Для записи на теор. экзамен решил обратиться в автошколу (в конце ноября) чтоб они помогли с процессингом файла, т.к. на тот момент у меня не очень получалось самостоятельно записаться. Итог, сдал с первой попытки 20 декабря. Вопросы на экзамене были очень близки к тому что было на сайте DGT и у practicatest. Допустил я, по-моему, одну или две ошибки, но какие не знаю.
3. Практика. Автошкола Drivingiscool (Барселона). Администрация и инструктор, внятно говорят по-английски. Прошел 2 сдвоенных урока (по 1.5 часа каждый), один сразу после сдачи теории, второй за два дня до экзамена по вождению. Инструктора зовут Pedro - я ему сразу объяснил что у меня есть опыт вождения и прежде чем брать пакет занятий (10шт) давай, мол, прокатимся и там решим. Пакет занятий купить предлагали несколько раз, но сильно не настаивали. Инструктор показал неоднозначные моменты на маршруте, (большая часть из которых в этой онлайн презе (trap points) и как их правильно проходить, чтобы удовлетворить инспектора. Плюс инструктор обратил внимание на вредные привычки "опытного водителя" (типа: не две руки на руле, что на нейтралке катиться к стоплинии низзя, что сначала тормоз потом сцепление (а не наоборот), что повороты при смене направления проходить без срезки, объяснил мне что такое двойной стоп и т.п) Итог - сдал с первой попытки, и у инспектора трафико было только одно замечание, что ехал на второй передаче долго в зоне знака 50.
4. Общий потраченный бюджет не больше 500 евро (с учетом пошлины и медицины).
5. Два неприятных момента: 1) в школе наотрез отказались брать справку из консульства о зачете стажа (когда на них чуть нажал - сказали что готовы заняться этим вопросом за дополнительные 250Е), так что придется самому теперь идти в DGT. 2) это сроки ожидания назначения на практический экзамен - допускаю, что у этой конкретной школы, квота маленькая и большой лист ожидания - у меня с момента первого занятия до даты экзамена прошло 2 месяца. Хотя, с чем сравнивать - знакомые по полгода(+) очереди своей ждут только на практические занятия в одной известной "автошколе" по работе с русскоговорящими кадетами.
#сдачанаправа
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 3

На мой вопрос, когда начнутся практические занятия, автошкола задумалась так сильно, что ушла на летние каникулы. Как говорят испанцы, «агосто эс агосто». У автошколы агосто закончился на второй неделе септьембре, после чего я был торжественно призван на вождение по вотсапу.

Машиной с автоматом оказалось красное Пежо 3008. Часовые занятия на ней плюс англоязычный инструктор за год подорожали и стоили уже 60 EUR.

Инструктор оказался веселым и доброжелательным парнем. Узнав, что мой водительский стаж составляет ровно 25 лет, он предположил, что мне потребуется 6-7 уроков. На мой вопрос, могу ли я сразу взять «эконом-пакет» из 10 уроков, автошкола радостно сообщила, что такая роскошь у них существует только для механики.

СОВЕТ! Прежде чем оплачивать практику, всегда спрашивайте про Боно 10 или даже Боно 20 (если, например, у вас нет водительского стажа).

Практику мне назначили раз в неделю, но через некоторое время, по моей просьбе, связанной с предстоящей операцией, вождение стало проходить 2-3 раза в неделю. У меня была навязчивая идея сдать вождение до больницы.

В итоге уроков было ровно семь, как и обещал инструктор. Не хочу говорить о нем ничего плохого, но мне все же показалось, что если бы он рассказывал несколько ближе к делу, то мы бы уложились вдвое быстрее. Так что автошкола заработает сколько ей надо в любом случае. Это мое мнение.

Экзамены у них каждые две недели по четвергам. Мне назначили на 13 октября, то есть фактически через месяц после начала практических занятий.

Продолжение следует…
Newby
1 февраля 2024 г.
Здравствуйте. Наверное, написал слишком много, но это для полноты картины.
Планирую в апреле-мае переехать в Испанию по языковым курсам. При этом имеются накопленные с годами богатствалячки:
1. Аритмия - лет 7 назад было прям серьезно, сейчас удовлетворительно, отмечается в основном при нагрузках и стрессе, периодически принимаю панангин.
2. Надорванный мениск - в ближайшее время начинаю лечение уколами в колено алфлутоп + плексатрон + физиотерапия, его нужно будет повторять 1-2 раза в год.
3. Одонтогенная киста. Пока особо не требовала внимания, но потенциально это самая большая проблема и стоматолог говорит, что пора её решать: операция + остеопластика + имплант. Да и в целом у зубов грустная история вследствие неправильного ухода в детстве. Сейчас они приведены в порядок, но внимания и денег требуют регулярно.

Если лечить в России, то 1 денег практически не просит, 2 просит вменяемых сумм, 3 сложнее (ориентировочно 200± тыс руб), но решаемо.
А к каким суммам готовиться в Испании? Насколько понимаю, страховая такую операцию не оплатит и вообще стоматологию не оплатит.
В зависимости от того, потяну или нет, вижу следующие варианты действий:
а) переехать согласно плану, но тогда нет смысла решать в РФ проблему 3, т.к. этот процесс требует наблюдения и растянется на несколько месяцев, а то и год.
б) Остаться в России до осени-зимы, решить тут вопросы со здоровьем, а уже потом уезжать, если получится. Вариант не нравится по понятным причинам.
в) Временно уехать в другую страну, где можно без особых сложностей долго жить и при этом можно качественно решить проблему. Тут вариантов особо не вижу, кроме Сербии, но я не в курсе, какая там медицина.
Смущает также, что с течением времени доступ в Испанию усложняется и может получиться так, что в конце года окно возможностей уже будет закрыто.

Буду признателен, если прокомментируете мои соображения.
Vlad
21 августа 2023 г.
Всем привет. Как и обещал выкладываю полный отчет путешествия Турция-Греция-Италия-Испания через 2 парома.

Всего мое путешествие заняло 5 дней. Выехал в субботу утром и приехал домой в Валенсию в среду. Машина была груженая вещами так, что не было места куда положить сумку с ноутом, ехал один. Постараюсь расписать по дням с ньюансами каждого дня путешествия.

День 1. В районе 9 утра выехал из Фетхие. Цель дня была пройти границу, как оказалось, не зря. На границе Турция-Греция я был в районе 19:00. Всех загоняют в специальный загон, разделяют на группы и потом в основную очередь. Переход границы у меня занял 8 часов!!! В какой то момент (это было ближе к 2 ночи) я уснул за рулем и меня разбудили😉 С собой берите еду, отлучиться тяжело так как каждые 15 минут надо подвинуться на 2-3 машины.Есть пару туалетов и магазины, но до них надо прилично идти через всю очередь. На границе дал документы, получил печать в паспорт и оплатил платные дороги и штрафы. Всего у Турции там 3 КПП на котором у вас попросят документы и далее вас передают уже Грекам. Граница Греции через речку, вас так же формируют на группы и вы каждые 15 минут двигаетесь по чуть-чуть. Забавно то, что машину не досматривали ни Турки, ни Греки. Даже окна не просили открыть. Греки спросили есть ли виза и поставили печать в паспорте и поржали как я далеко приехал на русских номерах. После этого, я оказался на автостраде и поехал спать в рандомный отель забронированный на букинге, когда стало понятно что граница близко. Не забудьте заправиться в Турции перед границей, там бензин дешевле.

День 2. Дорога до города Патры. Так как мест в каютах для отправлении с города Игуменицы не было - пришлось пересечь всю Грецию до города Патры. Почти на всем протяжении была прекрасная платная дорога. Всего потратил около 30 евро из которых самый дорогой был проезд по мосту на подъезде к городу Патры. В Патрах я еще раз заправился до конца (получилось около 120 евро на мой бак в 70 литров) и заселился в отель где смог немного прогуляться и передохнуть.
Vitaly
7 сентября 2023 г.
Мой небольшой отчет по растаможке авто из России в Барселоне (БМВ 2019 года, дизель, тонировка задних стекол). В целом, всё прошло по описанным в нескольких гайдах здесь шагам, они очень упростили задачу. Ну и контакты и советы от участников группы всегда сильно выручают, очень всем благодарен!
1 таможенный брокер из Барселоны по знакомству требовал форму Т1 от российской таможни, уверенно заявлял, что без неё не получится. Но спасибо @Alex1862 за контакт другого брокера - всё удалось быстро оформить.
2 В ITV попробовал записаться через их сайт, немного изменив номер, но когда приехал по записи, сказали, что так нельзя, а инженер по иностранным машинам будет месяц в отпуске. В итоге объехал несколько станций: где была запись через пару месяцев, где такой процедуры вообще не делают. Почти свободной оказалась ближайшая ко мне станция ITV Viladecans Applus, записали на через неделю. На осмотре оказалось аж 3 машины на РФ номерах, один водитель был с местным русскоговорящим помощником по этому процессу. Прошло всё за примерно 3 часа, не понравилась им тонировка, но сказали, что сделают пометку и в следующий раз нужна будет омологация или придется снимать, а пока пропустили. Документы сказали забирать через 10 дней, сделали за неделю. Указали евро-5 из ПТС, но с комментарием, что омологации нет.
3 С ITV записался в налоговую, с записью проблем нет, за 30 минут получил нужную форму
4 Записался в мэрию на оплату ежегодного налога, но оказалось, что они оплату не принимают, отправили платить онлайн. Пока оплачивал, заметил, что в итв и форме налоговой опечатка в вин-номере😞 А на 9 утра следующего дня была с трудом пойманная сита в DGT. В итоге опоздал в DGT на 1,5 часа - сита уже сгорела(через 30 минут после времени визита слетает)
5 Параллельно получил у дилера БМВ справку, что машина соответствует евро-5, а не 6, как я рассчитывал.
6 По новой сите в DGT всё оформили, хотя сначала сказали, что система не работает, сегодня не получится, но повезло🍾 Справка от БМВ вроде и не нужна была. Присвоили эко-класс B. ПТС и СТС российские не забрали. Номера сделал в конторе в этом же здании.
7 На следующий день заработало приложение miDGT(до этого выбивало при входе), отразилась машина в нем с предупреждением, что нет страховки и есть ограничение при продаже(2 или 4 года)
8 Застраховать с российскими правами оказалось непросто, по местным рекомендациям не получилось - приходил отказ в системе. В итоге по рекомендации здесь в канале застраховал в Цюрих через официального агента. Страховка отразилась на следующий день, по цене получилось гуманно.
9 У дилера взял бесплатно рамки для номеров, на почте - эко-наклейки, VIA-T пока не брал, там 25 евро в год стоимость, ну и всё собираюсь зарегистрировать машину в мэрии для льготной парковки. #растаможка