Х1, 1, 2 х2 это не совсем БМВ, это Мини и переднеприводные машины... бмв классические с 3ки и х3 начинаются (не считаю чего-то подготовленного типа м2, м235и в принципе неплоха... Т.е. чуть другие машинки, аналоги прочих
Другой привод, расположение двигателя, не бмв. Кантримен, другие инженеры, платформа, заводы, запчасти... совсем другая машина, может чуть внутри похожа. Но у бмв почти нет унификации, кроме софта
Ну почему, просто физика движения переднего привода или подключаемого заднего сильно отличается от заднего или подключаемого переднего... ну и развесовка, моменты сильно меняются от расположения двигателя (вдоль или поперек)... БМВ и МБ просто молодцы, что оставляют задний базовый привод и продольной расположение двигателя - это классика и удовольствие от езды!
к примеру на переднем приводе при немалом крутящем моменте руль будет уводить в сторону при разгоне. Это мега неприятно. На заднем же при любом момент руль можно держать при разгоне 2-мя пальцами. машина поедет ровно.
Это да, кстати, плюсы у переднего привода колоссальные - для не фанатов экстремальные вождение (рефлексы) на переднем приводе - безопаснее... но рулевое на чисто заднем - чище...
А вот не факт, я обожаю из ротонды и тут - и на самой и на выезде - именно его и ощущаешь... как и на любых быстрых поворотах, коих в горах и просто по сельским тропам - ой как много...