Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.
Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.
Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.
Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.
Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.
Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.
Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.