R
Ramil
16 июня 2023 г.
для себя - пожалуйста, но у всех разные хотелки и запросы.
я бы точно поменяд свой t5 на t8:
- в городе на электро ездить в разы комфортнее
- я не готов терять автономность, все таки пока инфраструкрура не та
- на экономичность пофиг, я не так много езжу, чтобы что-то выигрывать, но мой t5 жрет в городе все 15, t8 будет около 5-6
- динамика, там разница космос

одни плюсы, минусов не видно особо, кроме цены. но это цена за очевидные преимущества
Ответов: 20
G
George
Vw ?
T
TK
Мне кажется обычный дизель/бенз V8 битурбо будет лучше всего этого
R
Ramil
TK
Мне кажется обычный дизель/бенз V8 битурбо будет лучше всего этого
по автономности точно нет, у меня была в детстве v8 битурбо, спабсибо, вокруг лукойла катался)
по динамике да, конечно
A
Alexey
мой mhev bmw при 340 силах в городе 6.7-7, на трассе 5.3-6.3 (до этого такой же энерговооруженности m50d (без гибрида) - в городе 10-13, на трассе 7.5-9) - зачем за гибрид платить и возить лишние 200кг и терять в динамике? (цена за 330е и м340д почти одинаковая была, разница в более богатой в базе комплектации м340д) - так что провал... да, только к светофорам подкатываю на электро, а так - одни плюсы...

ПС. Тоже хотел Гибридый ХС60, если что:)
 
TK
Мне кажется обычный дизель/бенз V8 битурбо будет лучше всего этого
Уже давно дизеля 3.0 намного быстре, экономичнее и клевее любого гибрида, кроме Ферры и Порхе:)
A
Andrew
Ramil
по автономности точно нет, у меня была в детстве v8 битурбо, спабсибо, вокруг лукойла катался) по д…
ram 1500 при расходе 10.5-11 литров запас хода 1200км. По трассе еще больше.
V
Vasiliy
Alexey
мой mhev bmw при 340 силах в городе 6.7-7, на трассе 5.3-6.3 (до этого такой же энерговооруженности…
Два раза пересаживался с разных х3 на разные xc60 и обратно, Вольво по всем пунктам почти всегда проигрывала
A
Andrew
Ramil
ну на фуре тоже можно долго ехать)
рам по уровню комфорта сильно лучше подавляющего большинства евромашинок премиум класса
E
Eugene
Alexey
мой mhev bmw при 340 силах в городе 6.7-7, на трассе 5.3-6.3 (до этого такой же энерговооруженности…
mhev это милд же, да? даже тут приятная экономия :)

но просто если на PHEV в городе это будет условный ноль..
A
Alexey
Eugene
mhev это милд же, да? даже тут приятная экономия :) но просто если на PHEV в городе это будет усло…
За счет рекуперации - хватает МХЕВ... халявное электричество не считаем, дома зарядки нет...
E
Eugene
Alexey
За счет рекуперации - хватает МХЕВ... халявное электричество не считаем, дома зарядки нет...
а я правильно понял, что стоимость нехалявного электричества примерно соразмерна дизелю?

окей, а экономию на "пошлинах" не считаем? вот эти 2-3к на несколько лет.
A
Alexey
Eugene
а я правильно понял, что стоимость нехалявного электричества примерно соразмерна дизелю? окей, а э…
А где и когда она возникает? Мне ее "простили", а в Испании если покупать - она разве возникает?
A
Alexey
Eugene
ну я про Германию, простят ли всем остальным - не факт.
Ну и не все покупают м340д, 320д я думаю в 120 гр СО2 должна уложиться, а тут все на таких ездят:)
E
Eugene
Alexey
Ну и не все покупают м340д, 320д я думаю в 120 гр СО2 должна уложиться, а тут все на таких ездят:)
тоже аргумент:) я просто пока не понял нужна ли в Испании мощная/быстрая машина, всё равно летать негде))
A
A.
Eugene
тоже аргумент:) я просто пока не понял нужна ли в Испании мощная/быстрая машина, всё равно летать н…
Я по северу прокатился, мне не показалось что нужна. В Торонто есть участки на хайвее где въезд с поворота после светофора буквально 20 метров и вливаешься, очень нужен приемистый авто. В Испании не попалось таких участков
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
13 июня 2023 г.
Друзья, я это на уровне эмоций больше - я слежу за автопромом и фанатею от всего этого где-то с 93 года, когда друг меня пристрастил к Авторевю... а еще я очень продвинутый экономист достаточно высокого пошиба (стратегии, финансы, инвестиции (не в ценные бумаги, а в основные средстав
я просто чувствую, что Ауди это ВАГ, с едиными ДСГ, платформами, двигателями - это всегда компромисс, гонка за деньгами и маржой, окупаемостью, маркетинг сплошной... пихание везде где нужно и не нужно всяких унификаций...

Поэтому МБ и БМВ - это топ, со своими косяками и проблемами, но в целом - совсем другой подход... Порше - ну тоже чуть пострадали... Выигрывают ФВ, Сиат, Шкода (вообще главный бенифициар), даже Миники - молодцы, от БМВ только хорошее... А от Ауди остались РС4/РС6 Р8 (но это Ламбо скорее) и все (опять утрирую цинично)... Остальное - цветочки и бантики... Одно главное конкурентное преимущество Ауди чего стоит - запахи, блин... и внутренние тактильные ощущения.... ну да, можно и этим цеплять
Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...