A
Alexey
16 июня 2023 г.
Делаю скоропалительные выводы, что это лишний раз подтверждает, что PHEV - мертворожденный переходный вариант, навязанный властями и производителями... причем, Toyota тут на первом месте (как в успехах с производством, так и в навязывании этого всем)... мягкий гибрид с 10кв батарейкой в городе отлично справляется с задачей рекуперации, докататить до светофора и прочее, да, можно чуть более мощный, чем 10-15лс двигатель, ну так и ставят вроде уже 18 лс, например БМВ... (если не кроить с халявными зарядками, стоимость электричества на обычных быстрых - такая же или выше, чем расход топлива в современной машине - выясняли неделю назад)
Ответов: 11
T
TK
У мягкого гибрида батарея пару квт макс, не 10)
R
Ramil
у пхева другие преимущества. бесконечная автономности при возможности ездить на электро в городском цикле
A
Alexey
Ramil
у пхева другие преимущества. бесконечная автономности при возможности ездить на электро в городском…
Что никому, кроме властей и экологов не нужно... за лишние 10-15% стоимость, 200кг веса, снижение экономичности, сложности конструкции, ущербу экологии за счет батареи и прочего
A
Alexey
Ramil
мне нужно, че сразу масоны то
я делаю т.г. факторный анализ, т.к. постоянно слышу - куплю Гибрид, купи Гибрид, советую Гибрид - он лучше... так вот и разбираю для себя и кому интересно, чем он лучше (сам хотел последние лет 5 и расхотел вот)...

Потому что вроде мода, все ездят, всем лучше - а потом отделяешь каждый фактор - и совсем не так...

Это особенности мышления, маркетинга - про это есть гениальная книжка нобелевского лауреата Думай медленно...решай быстро!

"Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления. «Медленное» мышление включается, когда мы решаем задачу или выбираем товар в магазине. Обычно нам кажется, что мы уверенно контролируем эти процессы, но не будем забывать, что позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно работает «быстрое» мышление – автоматическое, мгновенное и неосознаваемое…"
S
Simón
Alexey
Что никому, кроме властей и экологов не нужно... за лишние 10-15% стоимость, 200кг веса, снижение э…
Почему 200 то? Это на электричках такие массы, когда ёмкость несколько десятков квтч.
Порядка 100 кг весит ввб 10-15квтч. Хотя тут у разных производителей по разному все...
M
Mikhail
Alexey
я делаю т.г. факторный анализ, т.к. постоянно слышу - куплю Гибрид, купи Гибрид, советую Гибрид - о…
Как бывший пользователь Lexus IS300h полностью поддерживаю желание взять гибрид, если в пробках проводите 5 и больше часов в неделю. Вибрация, даже самая незначительная, увеличивает тревожность и усталость. Тыркаться в пробке на электротяге совсем не сложно. Особенно если у вас ещё автопилот с режимом езды в пробках (у Лексуса автопилот отключается на низкой скорости - я даже в службу поддержки писал - не мог поверить).
A
Alexey
Mikhail
Как бывший пользователь Lexus IS300h полностью поддерживаю желание взять гибрид, если в пробках про…
Пробки, 5 часов, мы правда в чате Испания.Авто 🤦‍♂️
Ещё, говорят, с толкача, тьфу, с электрохода, заводиться на Северах лучше... ой, там же батарея дохнет, не заводиться...

Конечно, сценарии разные, но опять за уши... кому-то прикольно, что машина как пауэрбанк может работать или кондиционироваться вечно, когда на зарядке стоит
M
Mikhail
Alexey
Пробки, 5 часов, мы правда в чате Испания.Авто 🤦‍♂️ Ещё, говорят, с толкача, тьфу, с электрохода, з…
Я одно время на работу ездил по 1.5-2 часа в одну сторону. Со средней скоростью около 15 км/ч из-за пробок и светофоров. Так что электричка (или хороший гибрид) жизнь сильно более комфортной делает
A
Alexey
Mikhail
Я одно время на работу ездил по 1.5-2 часа в одну сторону. Со средней скоростью около 15 км/ч из-за…
Мы про Испанию?
У меня в Мск тоже средняя 13-15 была, и расход такой же... и что?
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...
Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
Semyon
5 октября 2023 г.
Iurii
9 сентября 2023 г.
При чипе (прошивке эбу мотора или кпп) И не важно, что там сделанно отшита моча, или мощность, да даже если пару байт всего поменяно которые не за что не отвечают. Меняется контрольная сумма, которая естественно отличается от заводского ПО. В Германии например TUV именно так проверяет сток или нет. НО нет никаких проблем подбить КС под сток, что бы не возникало никаких проблем. Просто в РФ, РБ, Украине при чипе никто не заморачивается с подменной КС ну или очень редко. Мы когда шьем машины из ЕС, почти всегда подбиваем КС под сток, что бы у владельца не было проблем при прохождении тех. осмотра. Даже если физически удалена сажа, но катализатор на месте, можно зашить авто так, что оно пройдет все тесты именно по анализу СО, для этого снижается сильно впрыск, угол впрыска и бедниться смесь, но ездить на таком софте конечно же нельзя. Чисто для ТО