Ну, тут уж не знаю, что они имели в виду, выводя это название на испанский рынок. Выглядит неплохо, согласен. Но почему одна? Все по одной модели. Их же много у представленных брендов. Взять тот же Ссангйонг (пардон, но много лет и 2.5 сотни тыщ км. с ним провёл). Почему только одна машина? Там же есть гораздо более интересный и свежий Рекстон. Так нет - рядовой небольшой кроссовер выставили. Зато Эко.
В Европе экологический сбор есть для автопроизводителей. Его размер зависит от экологичности автомобилей, которые он продает. Поэтому для массового сегмента нет смысла везти машины с плохой экологичностью. Та же Инфинити ушла из-за этого. У Мазды очень ограниченный модельный ряд представлен.
Они ж старые моторы ставили, предыдущего поколения.
Плюс Мерседес и прочие бренды сейчас электрокары и гибриды активно продают. Это сильно улучшает экологичность бренда с точки зрения европейских законодателей