У меня как бы вопрос сугубо теоретический: у обычного юзера (не таксиста) переплата за гибрид окупается экономией бензина за разумные сроки- скажем, три года?
Смотря о чем говорить) в случае Тойоты почти не осталось моделей в гибридной и негибридной модификации сразу(почти все гибриды), поэтому непонятно как сравнивать. А для тех кто остался разница в цене около тысячи, и она с лёгкостью покрывается за три года разницей затрат на топливо.
Ну а если сравнивать попугаев, то у меня ПХВ 14го года выпуска, в бюджете 13к. Класс С, масса полторы тонны. Средний расход за последние 6 тысяч километров - 4.3л бензина. Понятно если поездки будут чисто городские то расход будет стремиться к нулю, а так я его почти не заряжаю сейчас.
35й первый был, с 12го года. Первый в мире в общем то. Ну а дальше 52ой, ну и сейчас выпустился в 60ом кузове с запасом электрохода порядка 80км и наконец то более динамичный.
Ну все зависит от того где жить и как использовать. Мне в городе чуть более полумиллиона населением и моих 25ти хватает в целом для обычных поездок по делам. Другой вопрос что зарядки на парковке нет, а отдавать тыщу за нее на съемной квартире не вижу смысла. А так если не в пригороде жить и в город ездить то 50км большинство поездок покрывать должно... Тогда вам электричку надо) Хотя плагины с запасом в сотку есть.