Ну почему, тут полно старых дизелей катается достаточно надёжных. Ну и дизелистов в этом чате полно, чёт у большинства все в порядке с эксплуатацией, не жалуются...
до 265к докатал с нуля на 3литровом дизеле. Пришлось избавляться, дабы не попадать на контрактный двигл, а стоит он ох как немало, хотя по ходовой было все в идеале и планировал дальше юзать..
конечно, тк это статистика не моя единичного юзера, а по итогам общения на форумах. Погугли и убедишься. Колено и 3литра - проблема, как и форсунки и прочее
Это я к тому что человек уехал из рф и продолжает жить не в рф по стандартам рф, хочет толщиномером мерить краску в Испании, эндоскопом смотреть в цилиндры, и считает что дизель при пробеге около 250 тысяч устает. Всё это часто верно для рф, но не верно для ЕС и Испании в частности.