Она уж давно морально устарела. Технологии вперед ушли. Че там, кассетник? Ну это себя обкрадывать. И времени вагон на обслуживание. Надежность нулевая. Застрянет гдето по пути. Там кроме этих шрусов еще незнамо что. Через 3 месяца новый расход прявится - еще чтото развалилось
Так вот я к чему речь веду - считать поношенность машины годами до определенного момента так себе занятие. Да, конечно, со временем даже на нулевой машине устают резинки, сальники.
E
Evgeny
Ну вот спорно, у меня в рф остался vw пассат b5 1.8T, ему 20 лет почти, пробег 400к, обслуживание регулярное каждые 10к, замена запчастей не когда уже отваливаеться, а заранее. В итоге денег ест как любой другой авто, даже может меньше за счет того что запчати дешвые есть, двигатель не ремонитровали, даже турбину только на 380к поменяли. Единственное что кузов уже ржавеет, но в питере это любая 20и летняя авто начнет 🙂
Что порекомендуете для 4 человек? Для города и гладких дорог, маме с детьми. На МКПП. Бюджет 8т (наверное, очень скромно?) Национальную марку выбирать?
эта разница компенсируется даже обычным ТО, тк в дизельном блоке масла в х2раза почти больше обычного = фильтра. уже не говоря о проблемах с форсунками/колено/прокладки и тд, свойственным дизелям
Дизель 20 лет назад и сейчас - две большие разницы. Ну, и может у вас негативный опыт езды на полуисправных замученных жизнью автомобилей. Тут же все анонимны в интернетах
дизель 3литра как ставился 10лет назад, так и продолжают ставить на внедорожниках, блоки коих легко умирают и практически не подлежат ремонту и 100% восстановлению.
Смысл в том, что наклейки класса эко безопасности выдают не только в угоду класса евро, но и в зависимости от года выпуска автомобиля. И для высшего класса машина должна быть выпущена не ранее 2016 на дизеле или не ранее 2007 на бензине.
4.3-4.4 в пенсионерском режиме, кстати, я 2 раза брал, один был Sport весь такой в красных полосках, а второй DOLCEVITA, так вот дольчевита ехала бодрее 😁
Я не знаю как можно быть ещё менее бодрее чем дольчевита. 4,5 я видел только на барселонской кольцевой где режим 80км/ч. Ну извините, но это издевательство в сравнении с Ауди а4 которая показывает меньший расход при скорости около 130 км/ч. Что у Ауди будет при 80км/ч мне даже страшно представить
дольчевита просто до 120 разгонялась нормально на трассе, расход растет, но вполне себе тащит, а "спорт" был бодрее с 0 до 90, а после 100 в горку уже не мог с тапкойвпол скорость падала )
У нас с вами разные понятия о разгоне видимо. Вот что-то похоже на разгон было в Фиат 500е, хотя пока я был пассажиром, он впечатлял больше, за рулем уже не так это было ярко и динамично, но на общем фоне остальных прокатных авто, вполне достойно
Она вообще не едет никогда от 0 и до 130, я больше не разгонял, в моем понимании. И эта единственная моя претензия к Фиат 500 dolce vita. Во всем остальном автомобиль прекрасен для большинства моих задач. А в дождь ещё был найден один косяк. О косяке в видео
У меня есть пример Q7 3.0 TDI с пробегом в 480тыскм. По замене только цепи по регламенту, соответственно прокладки по ходу проведения работ и одна свеча накаливания... всё остальное по европейскому регламенту ТО... машина с новья в одних руках
Отличный кейс, тож был готов так рапортовать, если бы не возникли вопросы по двиглу. Не планировал на что-то менять. И да, есть отдельные экземпляры и среди той модели, тыс км под 500, без копошения в двигателе.