A
Alexey
13 июня 2023 г.
Друзья, я это на уровне эмоций больше - я слежу за автопромом и фанатею от всего этого где-то с 93 года, когда друг меня пристрастил к Авторевю... а еще я очень продвинутый экономист достаточно высокого пошиба (стратегии, финансы, инвестиции (не в ценные бумаги, а в основные средстав
я просто чувствую, что Ауди это ВАГ, с едиными ДСГ, платформами, двигателями - это всегда компромисс, гонка за деньгами и маржой, окупаемостью, маркетинг сплошной... пихание везде где нужно и не нужно всяких унификаций...

Поэтому МБ и БМВ - это топ, со своими косяками и проблемами, но в целом - совсем другой подход... Порше - ну тоже чуть пострадали... Выигрывают ФВ, Сиат, Шкода (вообще главный бенифициар), даже Миники - молодцы, от БМВ только хорошее... А от Ауди остались РС4/РС6 Р8 (но это Ламбо скорее) и все (опять утрирую цинично)... Остальное - цветочки и бантики... Одно главное конкурентное преимущество Ауди чего стоит - запахи, блин... и внутренние тактильные ощущения.... ну да, можно и этим цеплять
Ответов: 4
M
Mikhail
Вот есть мысли взять SEAT 🤣. Чтоб было почти Ауди, но дешевле.

Но мы до начала следующего года вряд ли что-то будет брать из-за некоторых личных причин
A
Alexey
George
Лучше VW
Да не, Сеат клевый - вот Никита офигенную тачку сделал из Ферментора - 2.5 секунда до сотни, а он в машинах - гуру...
M
Mikhail
George
Лучше VW
Сейчас езжу на прокатной Seat Ibiza. Очень бюджетная комплектация, но тележка ок.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Timofey
29 июля 2023 г.
6. Также мне очень помог просмотр видео на ютубе. Там есть несколько человек, кто выкладывает проезды по экзаменационным маршрутам своих учеников, а также есть видео разряда «5 ловушек такой-то зоны», где разбирается как проехать определённые участки «правильно»: так, как ожидает этого инспектор. И мне пара таких участков попалась, и я уже наперёд знал, как действовать. Естественно нужно быть вдвойне осторожным с пешеходами и пропускать даже тех, кто только подходит к переходу, смотреть периодически в зеркала, даже если не выполняете маневров, но за рулем и так эти привычки нужно иметь.
7. Что в итоге? В конце экзамена инспектор давал комментарии по тому, что ему не понравилось. Моей компаньонше он дал где-то 3 комментария, а мне сказал, что у него серьезных замечаний к тому, как я проехал маршрут нет. Инструктор правда потом мне сказал, что в паре мест у меня были проблемы с боковым интервалом, но пор фавор! Сдавал на немаленькой cupra formentor и в узких улочках Poble Sec боковой интервал – это всегда на тоненького… Инспектора не триггернуло, значит всё не так плохо было, верно? И ещё он мне всё время говорил, что мне не хватает fluidez, но считаю, что это с опытом придёт на своей машине. Главное, что в голове есть понимание что это такое. В целом, считаю, что в рамках экзамена важно проехать уверенно, но с чуть большей осторожностью, чем если бы ты ехал просто самостоятельно.
Получилось много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Чуть позже напишу про теорию, тайминг, выбор автошколы и моё общение с ней.

#вождение #экзамен #барселона #практика #сдачанаправа #часть3
Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
Simón
16 июня 2023 г.
Я не знаю какое критическое мышление мне нужно, да и зачем, чтобы доказать себе самому, что пхев и гибриды это маркетинг и не более того.
В случае Тойоты история работает. В случае европейцев - я не уверен, потому как не щупал.

Однако опыт владельцев показывает вполне дизельный расход бензина на трассе, и стремящийся к нулю в городе в случае пхв.

Сейчас все производители производят гибриды так или иначе. Возможно кто то для галочки, что он зелёный, а кто то, потому что технология пользуется спросом.

Для меня пхев в 100% случаев использования это выгодно и комфортно.

Однако я согласен, что этот гибридный бум кроме японцев начался буквально несколько лет назад, и что и зачем они там делают - не понятно.

Посему доступных дешёвых гибридов выбор крайне ограничен. И как и в случае с электричками - на вторичке выбирать пока ещё не из чего.

Посему обладая бюджетом менее 10 тысяч наиболее выгодный вариант на данный момент это дизель.
Semyon
5 октября 2023 г.
Alexey
12 мая 2023 г.
Я, когда начал сам асе покупать на ззап, сам не верил, что столько подделок... настолько качественных, что не успевали находить, как отличить - просто жесть...
Один раз колодки для м-перформанс тормозов, ну все, даже цена около 10к за пару, при средней около 12, вообще-то отличить... знакомый дистанционно нашёл одну (!!!) букву не тема шрифтом, напечатанную на самой колодке. Коробка и все наклейки были оригинальными!

Продавец без разговоров приехал, забрал, вернул деньги- на словах, сам попал, типа не знал... всякое бывает, надеюсь, производителю и всей цепочке прилетит когда-то...

Колодки-диски - супер важная часть, рисковать нельзя!

Ну и у дилеров в МСК очень много сабботажа от сотрудников, знакомый мастер всегда для машин своих клиентов стоял рядом с механиками, в любой момент могли обмануть как угодно, включая левые з/ч, обман, неЗамена места и прочее...