M
Mikhail
11 июня 2023 г.
Штук 10 объехал. Ни один сервис не согласен братья за Ауди с автоматической коробкой передач.

Насчёт замены ШРУСов - тут уже не так однозначно.
Ответов: 24
G
George
Особенность островов, надо было брать мкпп
V
Vasiliy
George
Особенность островов, надо было брать мкпп
Опять же испанская особенность, тут в сервисе пугаются АКПП, в России уже МКПП в основном пугает. Другие тут реалии!
A
A.
А что, нет фирменного сервиса от Ауди?
Y
Yury
A.
А что, нет фирменного сервиса от Ауди?
В Испании фирменные сервисы, которые имеют всё оборудование и программное обеспечение в основном работают совместно с официальными дилерами. Просто прийти самостоятельно записаться на диагностику или ремонт итд (если авто не на гарантийном обслуживание не получится).
В редком случае могут взяться по двух - трёх кратному тарифу.
Там первоочередно обслуживают тех, у кого авто на гарантийном обслуживании от дилера т.е по факту залётные клиенты не нужны.

Остальные сервисы - мастерские не имеют ни оборудования полноценного, ни работников квалифицированных, ни прямых поставок запчастей.
Y
Yury
A.
Жесть что только по гарантии
Поэтому у кого есть возможность, предпочитают менять авто до достижения 7 лет, так как после, ни один официальный сервис не возьмётся обслуживать авто (в Испании по крайней мере).
A
Alex
Yury
Поэтому у кого есть возможность, предпочитают менять авто до достижения 7 лет, так как после, ни о…
Что за новости?)) Дилер откажет в ремонте своей марки?? Да хоть 20 лет ей
Y
Yury
Alex
Что за новости?)) Дилер откажет в ремонте своей марки?? Да хоть 20 лет ей
Не откажет, просто не найдёт доступных дат чтобы обслужить или же втридорого. Речь про авто не на гарантийном обслуживании, которые старше 7 лет.
Y
Yury
Alex
Да чушь))
Имели опыт общения с официальной мастерской конкретного бренда в Испании, с авто не первой свежести?
Вас обслужили быстро, качественно и по установленным ценам ? 🤔
A
Alex
Yury
Имели опыт общения с официальной мастерской конкретного бренда в Испании, с авто не первой свежес…
Не ммогут дилеры для авто старше 7 лет устанавливать нормочвс в 3 раза выше. Опыта не имел. Но это против логики. Если имели покажите какие нибудь доки. Где цена завышена
Y
Yury
Alex
Не ммогут дилеры для авто старше 7 лет устанавливать нормочвс в 3 раза выше. Опыта не имел. Но это…
Ну скажем так : в три раза дороже цена будет; так как придётся: в три раза дольше возиться с авто, более древнего выпуска.
И для этого будет найдено десятки вполне правдоподобных обоснований.
Естественно presupuesto предоставят заблаговременно, без каких-либо неожиданностей, если вообще соглосятся возиться. Плюс на старое авто уже ни на какие элементы не распространяется гарантия, соответственно экономии быть не может.
M
Mikhail
A.
А что, нет фирменного сервиса от Ауди?
Есть. Но их нужно умолять, чтобы хоть что-то сделали. Я год искал подход к одной даме там. А она уволилась недавно. Сейчас пытаюсь найти общий язык с другим человеком. Только с языком у нас жуткий барьер - я не знаю испанский, он не знает ничего, кроме испанского.
 
Yury
В Испании фирменные сервисы, которые имеют всё оборудование и программное обеспечение в основном р…
Именно мой опыт обслуживания в нашем фирменном сервисном центре Ауди. Притом, что я у них около 3-4 тыс евро уже оставил
Y
Yury
Mikhail
Именно мой опыт обслуживания в нашем фирменном сервисном центре Ауди. Притом, что я у них около 3-4…
Это они всё никак не могут устранить одну и туже проблему, или там постоянно что-то новое всплывает?
A
Alexey
Yury
Имели опыт общения с официальной мастерской конкретного бренда в Испании, с авто не первой свежес…
Да, 2014 году БМВ, без очереди, сначала две отзывные кампании бесплатно за 3 дня, потом ТО...
Y
Yury
Alexey
Да, 2014 году БМВ, без очереди, сначала две отзывные кампании бесплатно за 3 дня, потом ТО...
А ну так стоит уточнить..
.отзывные компании..при таком раскладе имеет место быть
M
Mikhail
Yury
Это они всё никак не могут устранить одну и туже проблему, или там постоянно что-то новое всплывает?
У меня выпала полуось в конце апреля. Как раз перед праздниками. Заняло несколько дней, чтоб машину увезти к дилеру. А они целый месяц не хотели делать диагностику поломки. Я даже уже хотел в Германию писать в штабквартиру Ауди с жалобой.

Теперь, если соглашусь на предложенный план ремонта, это ещё месяц, пока запчасти привезут. И, наверное, ещё несколько недель, когда механик найдет время в своём графике.

У меня есть большое подозрение, что у нас на весь остров один сертифицированный механик Ауди. Поэтому к нему очередь на 3 недели вперёд, если по записи через веб-сайт.
A
Alexey
Yury
А ну так стоит уточнить.. .отзывные компании..при таком раскладе имеет место быть
При чем тут это, я осмечивал ремонты и все в пределах разумного и по срокам и по ценам, ТО сделал. Мелочи попросил проверить... машина предыдущего поколения... в РФ, за два поколения до текущего легко все делал даже в Калининграде (2009 год, считали и что-то делали) в 2021, эту же машину загонял к Дилерам в Германии и менял форсунку году в 2018 в Италии... на е70 2010 года менял оба балкона пневмы году в 2017 в Италии
Y
Yury
Alexey
При чем тут это, я осмечивал ремонты и все в пределах разумного и по срокам и по ценам, ТО сделал. …
Ок впечатляет, очень положительный опыт в разных странах .
А что по Испании скажете? Всё так же благополучно и положительно в плане обслуживания авто в официальных дилерских центрах?
A
Alexey
Yury
Ок впечатляет, очень положительный опыт в разных странах . А что по Испании скажете? Всё так же б…
Так началось же с него, х6 2014 года, на котором приехал, сервис в Кастильоне в конце прошлого, начале этого года, англоговорящая мастер, даже по почте общались, взяла без очереди по кампаниям, а на ТО запись чуть ли не в день обращения, хоть через сайт bmw.es)... но рейку починить не смог нигде, электрическая (у официалов замена и ремонт за 3500), ремонта нет толком (один сервис в Кастильоне долго обещал ремонт в Кардобе, но я так и не дождался, отвез машину в рф и за 25к сделали все), бу или восстановленную дорого...
Кстати, нормочас тут, как и ожидалось, меньше др стран на 20-30%

Bosch-сервис быстро поменял пыльник шруса, сам купил оригинал, но дорого и чуть долго ...

А другой сервис в районе даже денег за диагностику ходовой взять не хотел, нашли рейку стучащую, сняли на видео и посоветовали как раз тех, кто пытался найти ремонт по всей Испании, но я их не дождался...

Кстати, сервис в Валенсии, кто на рейках специализируется даже, испугался машину и рейку, хотя на сайте и про электро говориться...
A
A.
Alex
Так в три раза дольше возиться и в гараже придется))
Афик пр нормочасам должна быть оплата
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Mikhail
13 июня 2023 г.
Похоже, моя Ауди поедет на свалку... Но это ещё не точно.

1) в сервисе, где меня вчера обнадежили, сегодня отказались менять ШРУСы, сославшись на то, что у них нет специализированного оборудования для Ауди и в целом механик не хотел заморачиваться, как я понял. Посоветовал два сервиса - попробую туда съездить. Один из них где-то 50 км пути в одну сторону 🤨.

2) потом приехал в Ауди и выложил результаты моих изысканий. Про то, что не обязательно менять передние полуоси (снятые с производства 🤯), а можно поменять ШРУСы по отдельности. Пикантность в том, что на мою машину, официально, внутренние ШРУСы не продаются. Но де факто они есть в продаже, просто числятся, как детали для другого автомобиля. Менеджер Ауди отказался даже думать о таком "авантюризме". Сказал, что они интернету не доверяют. А в официальной инструкции по ремонту внутренние ШРУСы можно поменять, только вместе с полуосями...

3) съездил в контору с эвакуаторами и заказ транспортировку на завтра. Попросил их дозвониться до менеджера в Ауди, с которым я имел дело. Машина у них стоит в крытом павильоне. Всё же дилер 👏. Хоть в чём-то лучше безымянного гаража. Только девушка из конторы с перевозчиками не смогла дозвониться! На прямой мобильный телефон. 5 рад пробовала 🤯.

4) во всей этой истории я не могу одно понять. Если у меня ШРУСы были в таком плачевном виде, почему в Ауди не обратили на это моё внимание ни разу. А я ведь менял внешние пыльники на авто ещё в 2021 году. А в 2022 менял передние рычаги. Фактически, выходит, что я оплачивал дорогой ремонт, но при этом проблема в целом оставалась. Более того, за последние два года ситуация с запчастями на Ауди А4 2001 года сильно ухудшилась. Что можно было сделать два года назад у дилера, сейчас можно только нашаманить.

P.s. я знаю, что есть разные мнения на этот счёт, но я почему-то был уверен, что премиальные немцы "ходят" и по 20-30 лет. В ситуации отсутствия новых запчастей, ходить они никак не могут - максимум ковылять, подпираясь на детали с разборок.