M
Mikhail
11 июня 2023 г.
На Фуертевентуре местные почти все ездят на машинах 15-25 лет. Если убрать авто из прокатов и таксистов, такого старья будет 70-80% где-то. В этом плане моя Ауди 2001 года очень органично вписывалась в поток и не страшно было оставлять на парковках где-либо.

На соседних островах ситуация лучше. А про Барселону и Мадрид даже говорить не стоит.

Если б не наплевательское отношение нашего дилера Ауди к клиентам типа меня, наверное, не думал бы о том, ремонтировать или нет. В ситуации, когда нужно было месяц ждать, чтоб они сказали, что нужно менять передние ШРУСы за дорого, распирают сомнения, что стоит продолжать в таком же духе.
Ответов: 3
I
IM
А вы хорошо искали сервисы? Думается, альтернатива в виде гаража дяди Васи должна быть даже на островах

Чинить авто 01 года у оф. дилера это за гранью
V
Vasiliy
George
За гранью чего ?
За гранью разумного
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 мая 2023 г.
Друзья, просьба резко не рубить с плеча - откладывал вопросы на потом, как-то опасаюсь сложностей с переводами и легализацией. Если это уже описано или стоит поискать подобные вопросы-ответы - пошлите спокойно...
Заранее всех благодарю за заботу!

Ситуация:

ВНЖ с середины февраля, 99% буду налоговым резидентом Испании в 2023.
В РФ остаются небольшие деньги и машина пока не продалась.
Машина в собственности с 19 года, сейчас друг пытается продать.
Деньги тоже пока там и не планировал прямо сразу все переводить, т.к. выдал займ знакомым...

Вопросы:

1) Можно ли будет деньги продажи машины без налога перевести сюда по ее родному ДКП (он будет +- такой же или чуть больше стоимости покупки, можно и меньше сделать, конечно)?

2) Можно ли просто деньги перевести сюда уже будучи резидентом, если они были у меня на счетах и по ним есть всякие ДКП, НДФЛ с 2021-2022 годов?

3) Надо ли судорожно (слышал, что до конца мая) подавать какую-то начальную декларацию здесь, где рассказать, что владел этими активами до вступления в ВНЖ Испании, чтобы избежать каких-то налогов здесь в дальнейшем?

Еще раз всем спасибо, как-то данные вопросы тревожат, поэтому может и излишне парюсь...
Mikhail
13 июня 2023 г.
Похоже, моя Ауди поедет на свалку... Но это ещё не точно.

1) в сервисе, где меня вчера обнадежили, сегодня отказались менять ШРУСы, сославшись на то, что у них нет специализированного оборудования для Ауди и в целом механик не хотел заморачиваться, как я понял. Посоветовал два сервиса - попробую туда съездить. Один из них где-то 50 км пути в одну сторону 🤨.

2) потом приехал в Ауди и выложил результаты моих изысканий. Про то, что не обязательно менять передние полуоси (снятые с производства 🤯), а можно поменять ШРУСы по отдельности. Пикантность в том, что на мою машину, официально, внутренние ШРУСы не продаются. Но де факто они есть в продаже, просто числятся, как детали для другого автомобиля. Менеджер Ауди отказался даже думать о таком "авантюризме". Сказал, что они интернету не доверяют. А в официальной инструкции по ремонту внутренние ШРУСы можно поменять, только вместе с полуосями...

3) съездил в контору с эвакуаторами и заказ транспортировку на завтра. Попросил их дозвониться до менеджера в Ауди, с которым я имел дело. Машина у них стоит в крытом павильоне. Всё же дилер 👏. Хоть в чём-то лучше безымянного гаража. Только девушка из конторы с перевозчиками не смогла дозвониться! На прямой мобильный телефон. 5 рад пробовала 🤯.

4) во всей этой истории я не могу одно понять. Если у меня ШРУСы были в таком плачевном виде, почему в Ауди не обратили на это моё внимание ни разу. А я ведь менял внешние пыльники на авто ещё в 2021 году. А в 2022 менял передние рычаги. Фактически, выходит, что я оплачивал дорогой ремонт, но при этом проблема в целом оставалась. Более того, за последние два года ситуация с запчастями на Ауди А4 2001 года сильно ухудшилась. Что можно было сделать два года назад у дилера, сейчас можно только нашаманить.

P.s. я знаю, что есть разные мнения на этот счёт, но я почему-то был уверен, что премиальные немцы "ходят" и по 20-30 лет. В ситуации отсутствия новых запчастей, ходить они никак не могут - максимум ковылять, подпираясь на детали с разборок.