V
Vasiliy
9 июня 2023 г.
Ну тогда, можно сравнивать с самым дешевым дизелем в моей локации, сейчас это примерно 1,25 у лоукостеров. А электричество например в меркадоне бесплатно. Так что хоть дизель на Канарах, он все равно по этому критерию проиграет
Ответов: 3
A
Alexey
Да нет же, я про быстрые зарядки, которые по времени и доступности все равно медленнее заправки на 1000 км за 5 минут...
R
Roman
Alexey
Да нет же, я про быстрые зарядки, которые по времени и доступности все равно медленнее заправки на …
Быстрые зарядки, это дорого, убивает аккумулятор быстрее, и пользуются ими как правило, если нужно далеко ехать
V
Vasiliy
Alexey
Да нет же, я про быстрые зарядки, которые по времени и доступности все равно медленнее заправки на …
Я могу вообще ей не пользоваться, это было бы выгоднее. Второй раз я смогу сильнее сэкономить
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...