Здравствуйте! Сегодня могу подвести итоги моей аренды электрического Фиат 500. Если говорить только о расходах в деньгах на «топливо», то в моем случае они получились ровно такими же как и на аналогичном бензиновом Фиат 500. Бензин брал из расчета 1,47€ за литр 95 на местном petroprix. Электричеством я заряжался по 0,43€ на станции от Iberdrola. Проехав 175 км и имея перед зарядкой 32%. Конечно удовольствие от езды на электрическом Фиат 500 не идет ни в какое сравнение с гибридной версией. Динамики у гибрида нет вообще никакой. Что интересно, депозит за зарядку который брала прокатная контора, был в 1,5 раза меньше чем я потратил на оплату зарядки. Наверное надо было возвращать не с полным зарядом. До сих пор не понимаю зачем я потратил 15 евро вместо 10. На бесплатной меркадоновской удалось закачать всего 1,3 кВт.
Ну это в моем случае без тарифа, для кого то может где то и дешевле будет чем 0,25€. Я заряжался на 350 кВтч станции, и там первоначально заявляли ценник 0,54. Это я в приложении сейчас посмотрел и увидел что 0,54 зачеркнуто и стоит 0,43. В городе я видел станцию видимо с меньшей скоростью зарядки и там была первоначальная цена 0,43 может по итогу и дешевле окажется. Для тех у кого есть контрак с Iberdrola сразу автоматом скидка 10%
Не, у меня нет контракта, я там крайне редкий гость, я по лиддлам побираюсь в основном 😂 Просто провинция другая. Хотя они и по разным зарядкам в одном городе разную цену бывает лепят.
Не было 25 давно уже. Год назад на медленных Ибердролах можно было заряжаться по 0.35, и клиентам домашних контрактов еще сверху давали скидку - получалось 0.3
350kw за час в теории может дать эта зарядная станция, сколько примет из них ваш авто, я не знаю. В разных машинах по разному. Про тот Фиат на котором я ездил, вы можете сами все посчитать из тех данных что я привел. В него было что электричество залетало со скоростью 88 kw/h. Это до 80%, дальше медленее. Я 47 минут потратил на зарядку.