A
Artem
19 мая 2023 г.
Если есть электронный сертификат, то штрафы можно смотреть и оплачивать в онлайн-кабинете DGT. Но появляются они там далеко не сразу. Мне такой же за парковку в кабинет попал только спустя пару месяцев после нарушения. И, соответственно, возможность оплаты появилась тоже только в этот момент.
Там же в кабинете можно указать свой номер телефона и имейл, чтобы вы могли уведомления о штрафах сразу получать.
Ответов: 6
P
Pavel
это надо, чтобы машина была на твой сертификат как-то привязана, видимо?
A
Artem
Pavel
это надо, чтобы машина была на твой сертификат как-то привязана, видимо?
Машина привязана на твой NIE. Электронный сертификат, соответственно, тоже к нему привязан. Электронный сертификат нужен только для того, чтобы в кабинет DGT зайти
A
Artem
Pavel
ну у нас машина привязана не на мой NIE, выход из алгоритма😁
Также оплатить штраф можно из банковского приложения по номеру штрафа или бар-коду. Но возможность оплаты появится только в тот момент, когда штраф попадет в базу DGT.

То есть либо тот, на кого машина оформлена, ждет уведомления, либо вы сами раз в 2-3 дня пробуйте оплатить через банковское приложение
О
Оксана
Pavel
даже баркода нет на квиточке))
Вот тоже так же. Есть только reference
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Igor
21 сентября 2023 г.
Всем добрый день. Хочу обратиться к коллективному разуму по особенностям владения счетом в BBVA. Открыли год назад два счета, резидент и не резидент. Переводили, пользовались, все норм. В этом году прилетели запросы подтвердить ● Nómina o justificante de ingresos*.
● Declaración de Actividad Económica. Загрузили через приложение доки о зарплате, выписки, НДФЛки. Сходили в банк, там сказали, все ок. Собрались переводить деньги. Через два дня по всем каналам прилетают повторные запросы предоставить Declaración de Actividad Económica. Отправили повторно с сопроводительным письмом о том, что человек является наемным работником и за пределами Испании и у него нет здесь никакой экономической деятельности. Через три дня снова запросы: хотя мы и получили от вас документы, но в электронном виде обработать не можем, пожалуйста принесите все в офис. Сходили в два офиса, везде ответили все тоже, что сказал самый первый хестор: документы загружены, никаких алертов в системе по счету нет, никаких дозагрузок не ожидается. Тоже сказали и по телефону, подтвердили, со счетом все ок, можно переводить деньги. Хотя хесторы на кассе все и подтвердили, но у них похоже функция передастовая, они только сканят и грузят в систему, особо в суть не вчитываются. Один из них предположил, что это просто так работают автоматические процедуры проверок. Но такое ощущение, что тут не обошлось без человека. Сидит такой бесконтактный проверяющий где-то в недрах банка и прикручивает нестандартные проверки к стандартным процедурам. Хочу спросить тех, кто давно пользуется BBVA, стоит ли дергаться на такие автоматические запросы или можно смело переводить?