Да почему-то многие уверены, что раз автомобиль китайский/немецкий/американский, то он непременно говно/конфетка, а в реальности уже давно одни и те-же производители комплектующих делают узлы для всех этих машин. И с учётом повсеместной тенденции к аутсорсу в дешёвых странах качество машин стремительно выравнивается (ближе к говну)
рукалицо... если производитель разместил завод в другой стране, качество будет ровно такое, какое захочет производитель. никакой связи с географическим положением завода нет.
А можете сказать, у каких именно автопроизводителей разработка и тестирование в Индии? Я занимаюсь закупкой автомобилей для корпораций, впервые такое слышу Спасибо
ну и кстати! я тоже так могу зайти, и перечислить, где я в автобизнесе работал, заводы, дизхайн студии и испытательные полигоны каких марок посещал, итп но так неинтересно :)
так индусы только софт писать умеют по ТЗ. они наверняка занимаются проектировочным софтом для МБ, а к разработке ам не имеют отношения непосредственного.
я пойму, что зря, только после приведенных фактов. то, что они переехалив германию, никак не подтверждает ваш тезис о том, что Разработка и _тестирование_ многих европейских авто уже давно идёт в Индии усилиями местных рукожопов
это может бтыь легко ваша выдумка сейчас. это же интернет. и суда по тому, что вы говорите, вы можете иметь в автомобильным разработкам такое же отнощшение, как индусы, про которыхьвы писали - делать для немцев софт по заказу немцев, чтобы они на нем проектировали атвомобили.