S
SakhBoy
17 мая 2023 г.
Для скептиков китайского автопрома😕
Обзор Zeekr 001
https://www.youtube.com/watch?v=JORZ_xQOSRM
Ответов: 41
Y
Yury
У меня один вопрос. Если они такие классные, то почему их нигде не видно на дорогах?
Когда я жил в России, мне говорили: это потому, что ты живешь в какой-то мухосрани. Теперь я живу в Европе и опять я их не вижу...
А так, да, рассказывают давно и упорно, что вот-вот и скоро всем другим маркам авто придет конец.
I
IM
Yury
У меня один вопрос. Если они такие классные, то почему их нигде не видно на дорогах? Когда я жил в …
Протекционизм. Им закрыт рынок. Иначе европейские бренды почти все того
S
SakhBoy
Yury
У меня один вопрос. Если они такие классные, то почему их нигде не видно на дорогах? Когда я жил в …
Все просто. Европа боится конкуренции с Китайцами и пока не пускает на европейский рынок.
Наверное вы слышали про лобби европейских автогигантов?
Но из новостей которые мне попадались марка ZEEKR начнет поставки в Испанию своих авто в 4 квартале 2023 года.
I
IM
SakhBoy
Все просто. Европа боится конкуренции с Китайцами и пока не пускает на европейский рынок. Наверное …
Тут от одной пшеницы из ukr вой стоит от местных фермеров уже которую неделю. Представляю если китайцев авто всех разом запустят, что начнется
S
Shamil
SakhBoy
Все просто. Европа боится конкуренции с Китайцами и пока не пускает на европейский рынок. Наверное …
Корейцев не боится и пускает, а китайцев боится значит. Какая—то адская конспирология. Есть такой неплохой автоэксперт Сергей Асланян, он очень образно и в сильных выражениях описал качество китайских автомобилей. Послушайте на досуге… может все гораздо проще?
При этом очевидно, что качество у китайцев постепенно растет, но пока еще не на том уровне, чтобы завоевывать Европу. Они и в России-то не преуспевали пока у Путина чердак не потек.
Y
Yury
SakhBoy
Все просто. Европа боится конкуренции с Китайцами и пока не пускает на европейский рынок. Наверное …
Да, все просто... поэтому миллионеры из Китая бегут из стран теряя тапки.
Как сейчас помню статья в журналах За рулем 20-и летней давности.
Там показывали китайские авто и говорили, что через 5 лет весь мир будет на них гонять....
S
SakhBoy
Shamil
Корейцев не боится и пускает, а китайцев боится значит. Какая—то адская конспирология. Есть такой н…
Посмотрел я его (Сергей Асланян) видео. Много воды и предвзятости у него. Единственное с чем могу согласится с ним, так это с гарантийными обязательствами китайцев на свои авто. Да, в Европе строгие требования к соблюдению гарантии. С 2023 года теперь все Производители обязаны держать на складах запчасти в течении 5-и лет после вывода продукта на европейский рынок. (до этого было 3 года)
Китайцы пока видимо не все готовы соблюдать требования по гарантии в ЕС. Но подвижки в этом ключе уже идут. Китайские бренды класса А думаю это понимают и потихоньку заходят на европейский рынок.
Y
Yury
SakhBoy
Посмотрел я его (Сергей Асланян) видео. Много воды и предвзятости у него. Единственное с чем могу с…
Когда китайские производители обрастут сервисами, обязательствами по гарантиям, запчастям и перестанут демпинговать, окажется что их конкурентоспособность не такая уж выдающаяся.
Изучите финансовую отчетность китайских автопроизводителей.
Спойлер:
Там минусА сплошные. Только BYD в плюс недавно вышел.
L
Leo
SakhBoy
Все просто. Европа боится конкуренции с Китайцами и пока не пускает на европейский рынок. Наверное …
дада, корейцы имеют какую долю на рынке в европе? процентов 7%? за счет бедного сегомента европейских стран? потому что это хлам как автомобиль, особенно для тех, кто воспитан на европейском качестве.

то, что никто не хочет платить дешевле за совсем говно - это нормальное поведение потребителя, особенно с учетом того, что ам - самая эмоциональная покупка из всех вожможныз. укогость товара - это самое простое обхяснение еще проще, и без всякой конспирологии.

ну а надежда на то, что китайцы поднимут качество бесплатно, без повышения цены - это вобще на уровне детского сада рассуждения. ам роазработки стоять ОЧЕНЬ дорого, чтобы отбить их нужны огромные продажи и дорогой сервис.
A
Alex
прямо куда-то едет, а как на счет тестов устойчивости и маневренности? лосиный тест хотябы
S
SakhBoy
Alex
прямо куда-то едет, а как на счет тестов устойчивости и маневренности? лосиный тест хотябы
А что, разве все европейские, японские и американские автомобили проходят тесты "устойчивости и маневренности (включая лосиный тест)?
Тоже у них есть неудачные автомобили и конструктивные просчеты. Так что это не аргумент.
A
Andrey
Leo
дада, корейцы имеют какую долю на рынке в европе? процентов 7%? за счет бедного сегомента европейск…
9% у Hyundai. У BMW 7%, у MB меньше 6%. И про "европейское качество", это вы погорячились, уже давно качество стало "индийское"
L
Leo
Andrey
9% у Hyundai. У BMW 7%, у MB меньше 6%. И про "европейское качество", это вы погорячились, уже давн…
норм сравнение, вдумчивое такое, хёнде и бмв, хер пойми что с горы и премиум класс. высокий уровень аналитики, бгг :)))
L
Leo
Andrey
У вас-то аналитика просто "иксперд"
конкретные примеры будут моей аналитики?
L
Leo
Andrey
Примеры того, чего нет?
раз примеров нет - рот на замок.
S
SakhBoy
Alex
европейцы хотябы знают про испытания на полигонах
Так и китайцы (не все) проходят эти тесты.
Давайте отделим мух от котлет: я веду речь не о китайском ширпотребе, а о китайских машинах, изначально заточенных под мировой рынок. У них все нормально с прохождением тестов, да и качество уже почти европейское.
Смотря обзоры по ремонту китайских электричек в основном техники уже говорят что китайцы подтянулись прилично по качеству. Основная проблема это отсутствие адекватной и доступной технической документации по ремонту.
A
Andrey
Leo
раз примеров нет - рот на замок.
Тогда и наезжать на других не надо, если сам нихрена не знаешь
S
SakhBoy
Leo
раз примеров нет - рот на замок.
"уважаемый" вы слишком себя фривольно ведете тут. Всем рот затыкаете.
Научитесь слушать других.
L
Leo
Andrey
Тогда и наезжать на других не надо, если сам нихрена не знаешь
еще раз повторяю: есть конкретные примеры ошибок в том, что я сказал - приводите.
не можете привести фактов ошибок - не надо тогда и пустозвонить.
 
SakhBoy
"уважаемый" вы слишком себя фривольно ведете тут. Всем рот затыкаете. Научитесь слушать других.
я сам решу, как себя вести. не нраится - не читайте.
я умею слушать. более того, я даже задал вопрос - приведи пример моей ошибки. пациент слился, примеров нет, то есть просто балабол.
A
Andrey
Leo
еще раз повторяю: есть конкретные примеры ошибок в том, что я сказал - приводите. не можете привес…
Нет примеров, потому что у вас нет аналитики. Вы бросаетесь распространеными штампами, которые давно не актуальны
L
Leo
Andrey
Нет примеров, потому что у вас нет аналитики. Вы бросаетесь распространеными штампами, которые давн…
ну так тем более, легко показать, что распростнраненные штампы гавно. давайте, я слушаю :)

ПС понятно, что я ничего не услышу. отвечать за свои слова в интеренете мало кто может
S
SakhBoy
Andrey
Нет примеров, потому что у вас нет аналитики. Вы бросаетесь распространеными штампами, которые давн…
Андрей, нет смысла с таким поддерживать диалог. Пустая трата времени.
Он специально провоцирует, чтобы показать свою значимость и компетентность.
Y
Yury
SakhBoy
Так и китайцы (не все) проходят эти тесты. Давайте отделим мух от котлет: я веду речь не о китайско…
Повторюсь - почему нет всех этих чудесных китайских машин на дорогах?
A
A
A
Andrey
Yury
Повторюсь - почему нет всех этих чудесных китайских машин на дорогах?
Это проблема больше касается азиатского менталитета. Техническая сторона - не проблема, и те же китайцы активно завлекают специалистов со всего мира, в т ч на руководящие посты. Но выводить бренд в другие страны азиаты не умеют
Y
Yury
SakhBoy
Я уже писал выше, почитайте!
Да, бедному Ванечке везде камушки.
Между словами и делами как всегда долгий путь.
Почему всех этих крутых китайских тачек нет в ЕС вы "объяснили", а почему их нет в России? Почему их нет в США?

Везде лоббирование? А в Китае нет лоббирования?
Если есть, так может хватит уже им прикрываться?
L
Leo
Andrey
И сколько лет им понадобилось?
очень немного, даже на все их неумение.

дао таёты я читал книжку в детстве. они все офигенно умеют, если хороший продукт.
если продукт гавно относительно рынка - ты ничего не сделаешь. но можно придумать много других теорий, лоббирование, вот вот начнут итп :))))
S
SakhBoy
Yury
Да, бедному Ванечке везде камушки. Между словами и делами как всегда долгий путь. Почему всех этих …
Я Вам ничего не должен объяснять.
Читайте информацию с разных источников, анализируйте и делайте выводы.
и что вы прицепились к слову "лоббирование"? Оно есть на любом рынке. Никто из автогигантов не хочет терять свою высокую маржинальность. Если зайдут китайцы, то придется конкурировать по цене (снижать), а следовательно акционеры потеряют "халявную" прибыль.
L
Leo
SakhBoy
Я Вам ничего не должен объяснять. Читайте информацию с разных источников, анализируйте и делайте вы…
Я Вам ничего не должен объяснять.
Перевожу с языка интернет чата на человеческий:
мне больше нечего сказать, аргументы кончились.
A
A.
Leo
ахаха, азиаты не умеют, да. таёта в сша так и не смогла выйти? :))))
Французы не смогли. И итальянцы тоже провалились изза качества. Сейчас опять альфа ромео делает попытку
 

Похожие вопросы 🇪🇸