У меня один вопрос. Если они такие классные, то почему их нигде не видно на дорогах? Когда я жил в России, мне говорили: это потому, что ты живешь в какой-то мухосрани. Теперь я живу в Европе и опять я их не вижу... А так, да, рассказывают давно и упорно, что вот-вот и скоро всем другим маркам авто придет конец.
Все просто. Европа боится конкуренции с Китайцами и пока не пускает на европейский рынок. Наверное вы слышали про лобби европейских автогигантов? Но из новостей которые мне попадались марка ZEEKR начнет поставки в Испанию своих авто в 4 квартале 2023 года.
Корейцев не боится и пускает, а китайцев боится значит. Какая—то адская конспирология. Есть такой неплохой автоэксперт Сергей Асланян, он очень образно и в сильных выражениях описал качество китайских автомобилей. Послушайте на досуге… может все гораздо проще? При этом очевидно, что качество у китайцев постепенно растет, но пока еще не на том уровне, чтобы завоевывать Европу. Они и в России-то не преуспевали пока у Путина чердак не потек.
Да, все просто... поэтому миллионеры из Китая бегут из стран теряя тапки. Как сейчас помню статья в журналах За рулем 20-и летней давности. Там показывали китайские авто и говорили, что через 5 лет весь мир будет на них гонять....
Посмотрел я его (Сергей Асланян) видео. Много воды и предвзятости у него. Единственное с чем могу согласится с ним, так это с гарантийными обязательствами китайцев на свои авто. Да, в Европе строгие требования к соблюдению гарантии. С 2023 года теперь все Производители обязаны держать на складах запчасти в течении 5-и лет после вывода продукта на европейский рынок. (до этого было 3 года) Китайцы пока видимо не все готовы соблюдать требования по гарантии в ЕС. Но подвижки в этом ключе уже идут. Китайские бренды класса А думаю это понимают и потихоньку заходят на европейский рынок.
Когда китайские производители обрастут сервисами, обязательствами по гарантиям, запчастям и перестанут демпинговать, окажется что их конкурентоспособность не такая уж выдающаяся. Изучите финансовую отчетность китайских автопроизводителей. Спойлер: Там минусА сплошные. Только BYD в плюс недавно вышел.
дада, корейцы имеют какую долю на рынке в европе? процентов 7%? за счет бедного сегомента европейских стран? потому что это хлам как автомобиль, особенно для тех, кто воспитан на европейском качестве.
то, что никто не хочет платить дешевле за совсем говно - это нормальное поведение потребителя, особенно с учетом того, что ам - самая эмоциональная покупка из всех вожможныз. укогость товара - это самое простое обхяснение еще проще, и без всякой конспирологии.
ну а надежда на то, что китайцы поднимут качество бесплатно, без повышения цены - это вобще на уровне детского сада рассуждения. ам роазработки стоять ОЧЕНЬ дорого, чтобы отбить их нужны огромные продажи и дорогой сервис.
A
Alex
прямо куда-то едет, а как на счет тестов устойчивости и маневренности? лосиный тест хотябы
А что, разве все европейские, японские и американские автомобили проходят тесты "устойчивости и маневренности (включая лосиный тест)? Тоже у них есть неудачные автомобили и конструктивные просчеты. Так что это не аргумент.
Так и китайцы (не все) проходят эти тесты. Давайте отделим мух от котлет: я веду речь не о китайском ширпотребе, а о китайских машинах, изначально заточенных под мировой рынок. У них все нормально с прохождением тестов, да и качество уже почти европейское. Смотря обзоры по ремонту китайских электричек в основном техники уже говорят что китайцы подтянулись прилично по качеству. Основная проблема это отсутствие адекватной и доступной технической документации по ремонту.
я сам решу, как себя вести. не нраится - не читайте. я умею слушать. более того, я даже задал вопрос - приведи пример моей ошибки. пациент слился, примеров нет, то есть просто балабол.
Это проблема больше касается азиатского менталитета. Техническая сторона - не проблема, и те же китайцы активно завлекают специалистов со всего мира, в т ч на руководящие посты. Но выводить бренд в другие страны азиаты не умеют
Да, бедному Ванечке везде камушки. Между словами и делами как всегда долгий путь. Почему всех этих крутых китайских тачек нет в ЕС вы "объяснили", а почему их нет в России? Почему их нет в США?
Везде лоббирование? А в Китае нет лоббирования? Если есть, так может хватит уже им прикрываться?
дао таёты я читал книжку в детстве. они все офигенно умеют, если хороший продукт. если продукт гавно относительно рынка - ты ничего не сделаешь. но можно придумать много других теорий, лоббирование, вот вот начнут итп :))))
Я Вам ничего не должен объяснять. Читайте информацию с разных источников, анализируйте и делайте выводы. и что вы прицепились к слову "лоббирование"? Оно есть на любом рынке. Никто из автогигантов не хочет терять свою высокую маржинальность. Если зайдут китайцы, то придется конкурировать по цене (снижать), а следовательно акционеры потеряют "халявную" прибыль.