Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
М
Михаил
4 мая 2023 г.
в коне понравилось.. Ты русия? я говорю да. Он такой тебя там арестид? я говорю я студент ... вспонилось Брат2 в америке
Ответов: 3
Испания. Авто
A
Alex
какой то охреневший коп
М
Михаил
Alex
какой то охреневший коп
да, мне показалась что нагловатый, сослуживцы поняли что с меня нечего взять отдай ты права.. а он цука упрямый 50 минут морозил
A
Anastasiya
Михаил
да, мне показалась что нагловатый, сослуживцы поняли что с меня нечего взять отдай ты права.. а он …
Скорее всего искали образец прав из рф
Похожие вопросы 🇪🇸
Mama’s
26 мая 2024 г.
Ок, оно все есть. Смутило про беженство, оно ж не всегда так :)
Знаете/посоветуете мб школы в барсе? Сам экзамен можно на английском сдать?
Ответов: 6
Испания. Авто
Евгения
14 июля 2023 г.
я согласна с Вами :) Просто мне кажется, что до меня объяснение на русском дошли бы лучше
Igor, а может это как раз потому, что иностранный преподают на иностранном?
Ответов: 2
Испания. Образование
Oleksandr
3 июля 2024 г.
я бы наверное на номада подавался, студент это както зыбко совсем
а на студенте стаж на пмж считается?
Ответов: 14
Испания. Образование
Dmitry
9 февраля 2023 г.
так же приду в эндесу....но блин, у меня нет контракта....только фактура на другого человека но с моим банковским счетом....как они на это посмотрят?
Ответов: 1
Испания. Дом
Alexey
11 марта 2023 г.
Ребятки, кто пользуется дуолингуо? У меня вообще перестало грузиться. Испанский -> русский у меня. А у вас работает?
Ответов: 3
Испания. Образование
Natalia
12 апреля 2024 г.
Уважаемые, я спрашивала тут про советский СОР, мне посоветовали ставить апостиль на него. Но я вспомнила, а как же соглашение?? Все-таки на загсовские доки надо его ставить?? 🙈
И получается, проще вообще заказать повторку свидетельства+ апостиль в стране рождения? 🙏
Ответов: 2
Виза D Испания
Marina
3 июня 2024 г.